На Крымском мосту дорожники строят «бархатный» путь

© Фото с сайта most.life

Железная дорога, соединяющая Крымский мост с материковой частью России, будет практически бесшумной

Начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу рассказал, что железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом.

«Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», — объяснил Бешлиу.

Уже готово более 80% верхнего слоя железной дороги, которая соединит Крым и Кубань через станцию Вышестеблиевская, передает инфоцентр «Крымский мост».

© Фото с сайта most.life
© Фото с сайта most.life
© Фото с сайта most.life
© Фото с сайта most.life

Как сообщали Юга.ру, железнодорожную часть моста планируется открыть в конце 2019 года. Уже готов предварительный график движения поездов на 2020 год.

Предполагается, что в первый год работы между полуостровом и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, 15 из них — пассажирские, 10 — грузовые, 4 — пригородные.

Версия страницы для ПК


Железная дорога Крымский мост Поезда Строительство Транспорт
Главные новости

«Пианистка», «Хэппи-энд», «Код неизвестен». В Краснодаре пройдет фестиваль фильмов Михаэля Ханеке

Источник раскрыл, какой вопрос о строительстве храма в Краснодаре утвердили для «прямой линии» Кондратьева

В Новороссийске оборудуют площадки для запуска новогоднего салюта. Где они находятся?

В Краснодарском края пациенты с аутоиммунными заболеваниями боятся остаться без жизненно важных лекарств. Что происходит?

Власти Краснодара запретили большегрузам ездить по городу днем в декабре

Житель Краснодарского края отсудил оформленный мошенниками кредит в банке

Лента новостей