На строительство ж/д подходов к Крымскому мосту попросят еще 2,9 млрд рублей

Строительство Крымского моста © Фото инфоцентра «Крымский мост», most.life

Проект строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту придется корректировать, что потребует дополнительного финансирования

При строительстве ж/д подходов к мосту со стороны Крыма возникли проблемы с грунтом, который используют для строительства земляного полотна. Разработкой проекта занимался петербургский «Ленпромтранспроект» по заказу «Крымской железной дороги», которая подчинялась региону, но документ оказался «подготовлен некачественно», передает «Коммерсантъ». В итоге Росжелдор предложил генподрядчику «Стройгазмонтажу» провести корректировку.

По предварительным оценкам, максимальная стоимость работ составит 2,9 млрд рублей.

Минтранс подтвердил, что инженерные изыскания придется повторить из-за некачественной работы «Ленпромтранспроекта». На этом основании Росжелдор обратился в прокуратуру.

Стоимость строительства железнодорожных подходов составляет 16,95 млрд рублей.

Как сообщали Юга.ру, строительство моста, который будет состоять из параллельных автомобильного и ж/д переходов, началось в феврале 2016 года. Датой открытия перехода между Кубанью и Крымом назначили 18 декабря 2018 года, а поезда начнут ходить по путепроводу в декабре 2019-го.

Мост через Керченский пролив станет самым протяженным в России — его длина составит 19 км.

Версия страницы для ПК


Крымский мост Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Строительство
Главные новости

В мае жители 600 домов Краснодара останутся без горячей воды

В апреле 2024 года стоимость «квадрата» в новостройках Ростова-на-Дону достигла 145,7 тыс. рублей

В Краснодаре состоится шоу «Писатели-мистики и напитки дьявола»

В горах Ингушетии нашли древний подземный склеп

Мэрия Краснодара отложила «на будущее» создание трамвайной ветки в районе Восточно-Кругликовской

В Краснодарском крае в 2024 году пасхальный кулич подорожал на 13%

Лента новостей