ФАС будет бороться с продакт-плейсментом в фильмах

Федеральная антимонопольная служба признала продакт-плейсмент рекламой и теперь будет активно с ним бороться

Федеральная антимонопольная служба признала продакт-плейсмент рекламой и теперь будет активно с ним бороться.

Как сообщил 2 марта замглавы ФАС Андрей Кашеваров, многие отечественные киноленты последних лет больше напоминают "большие рекламные ролики с элементами фильмов".

В связи с этим продакт-плейсмент было решено переквалифицировать в рекламу и, соответственно, возбуждать дела в случае скрытого продвижения запрещенных товаров (лекарств, алкоголя и табака).

При этом замглавы ведомства не исключил, что из-за новых требований создатели фильмов будут вынуждены делать версии кино для ТВ и киноэкранов.

Время, занимаемое на ТВ продакт-плейсментом, ФАС намерена включить в общий объем предельно допустимой на телевидении рекламы. Сегодня на ее долю может приходиться не более 12% на каждый час эфирного времени.

За нарушения Федеральной антимонопольной службой предусмотрены штрафы в размере 40-500 тыс. рублей.Однако сейчас в законе о рекламе не предусмотрен термин "продакт-плейсмент", и в ближайшее время никакие изменения в законодательстве не потребуются, передает ИТАР-ТАСС.

Накануне скрытая реклама впервые была оспорена в суде. Актриса Татьяна Васильева подала иск о нарушении авторских прав и возмещении ущерба к ОАО "МТС" и телеканалам в связи со скрытой рекламой сотового оператора в фильме "Тариф Новогодний", пишут "Ведомости".

Версия страницы для ПК


Телевидение ФАС
Главные новости

В амфитеатре парка «Краснодар» стартует сезон летних кинопоказов

Сочи и Бахрейн соединит прямой авиарейс

«Локомотив-Кубань» вышел в полуфинал чемпионата

Курорты Красной Поляны открыли летний сезон

Трехлапая самка леопарда снова стала мамой в сочинском вольере

Трассу М-4 сузят до одной полосы в каждую сторону

Лента новостей