В Краснодаре создали логотип города, посвященный пробкам

Краснодарский край

Агентство CreativeCult разработало логотип и фирменный стиль Краснодара, посвященные пробкам

Проект опубликован на сайте агентства. В описании сказано, что команда CreativeCult очень любит Краснодар и что «все движухи, происходящие в Краснодаре» — их гордость и боль одновременно.

«Все лучшее, что есть в южной столице, вдохновило нас на создание уникальной презентации города, с логотипом и фирменным стилем, все как надо. Чтобы каждый новый житель и гость мог с первого взгляда понять: Краснодар — город, где сбываются мечты!» — сказано в сообщении.

Специалисты агентства создали презентацию, логотип и фирменный стиль города, а также разработали набор для жизни в пробках. В него входят семечки, кофе, сменная одежда и косметический вазелин.

  •  © Фото с сайта creativecult.ru
    © Фото с сайта creativecult.ru
  •  © Фото с сайта creativecult.ru
    © Фото с сайта creativecult.ru
  •  © Фото с сайта creativecult.ru
    © Фото с сайта creativecult.ru

Как сообщали Юга.ру, в начале 2017 года рекламное агентство Ruport выпустило календарь «Бздыхи Краснодарского края», посвященный отдыхающим. До этого у Краснодара появилась своя настольная игра «Монополия», где за определенную сумму можно приобрести «Казак FM», Театр драмы или, скажем, КубГУ.