«Курорты Северного Кавказа» прокомментировали появление барашков на памятках для туристов

Карачаево-Черкесия
  •  © фото с сайта newstracker.ru
    © фото с сайта newstracker.ru

В «Курортах Северного Кавказа» рассказали о персонажах курорта, изображенных на памятке «Правила поведения на склонах курорта Архыз»

Изображенные на памятках для туристов персонажи — барашек, джигит и красавица — с 2014 года являются фирменными персонажами курорта «Архыз» и компания не согласна с попытками ряда СМИ представить их в негативном ключе. Об этом сообщили в пресс-службе «Курортов Северного Кавказа».

Как сообщали Юга.ру, 1 марта в СМИ появилась информация о том, что посетителям курорта «Архыз» при заселении в гостиницу выдают материалы о правилах поведения в виде комиксов. При этом гости ассоциируются с баранами, которые изображены в виде лыжников и сноубордистов, нарушающих правила и не соблюдающих скоростной режим.

Как отметили в пресс-службе, изображения персонажей передают их отличительные характеристики, которые и были учтены при оформлении памятки. Так, «джигит — смелый, умный, вежливый. Красавицу отличает заботливость, нежность и осторожность. Барашек — веселое домашнее животное, очень милое, но проказливое и непоседливое».

«Специалисты по брендингу попробовали представить, как могли бы повести себя персонажи курорта, встав на горные лыжи или сноуборд. Поэтому на правилах видно, что барашек на слишком большой скорости съезжает по трассе, джигит на лыжах помогает встать неосторожно упавшей красавице, ну а красавица заботливо помогает маленькому барашку выбрать простую трассу и скатиться по ней без травм», — уточняется в сообщении.

Таким образом, «в доступной и понятной игровой форме правила помогают донести до гостей ВТРК «Архыз», в первую очередь, для детей и их родителей (порядка 40% от общего туристического потока), важность соблюдения требований безопасности на горнолыжном склоне», уточнили в пресс-службе компании.

В «Курортах Северного Кавказа» также отметили, что компания открыта для комментариев и обратной связи со стороны туристов. Кроме того, будет проведен опрос относительно уместности использования персонажей в группе курорта «Вконтакте».