Белое вино разрушает зубы

В мире

Злоупотребление белым вином может негативно сказаться на зубной эмали

Злоупотребление белым вином может негативно сказаться на зубах, утверждают немецкие ученые.

Как сообщает "Компьюлента", исследователи из Университета Иоганна Гутенберга пришли к выводу, что белое вино сильнее повреждает зубную эмаль, чем красное.
В ходе эксперимента ученые на один день погрузили зуб взрослого человека в емкость с белым вином. Оказалось, что 60 микрометров поверхности зубной эмали лишились кальция и фосфора. По словам специалистов, эта потеря является весьма значительной.

Эксперты объясняют негативное воздействие именно белого вина повышенным уровнем кислотности. При этом наибольший вред зубам наносят рислинги, имеющие более высокую активную кислотность.

По словам ученых, негативное влияние на зубы можно снизить, если закусывать вино сыром, поскольку он содержит много кальция и усиливает реминерализующие свойства слюны. Кроме того, не стоит закусывать вино фруктами, в особенности клубникой, которая усиливает кислотную "атаку".
Также специалисты советуют чистить зубы лишь спустя несколько часов после употребления белого вина, при этом не рекомендуется слишком интенсивно пользоваться зубной щеткой.

«Мы как на леднике, а не в субтропиках»
Сегодня, 12:54
«Мы как на леднике, а не в субтропиках»
Репортаж с открытия снежного лагеря в горах Сочи, где можно кататься на лыжах и сноуборде даже летом
Лето под открытым небом
Вчера, 14:30
Лето под открытым небом
Где в Краснодаре смотреть кино, концерты и спектакли в 2026 году
Сочинский нацпарк повысил цены на билеты
Вчера, 17:09
Сочинский нацпарк повысил цены на билеты
Сколько теперь стоит вход?