Вино продлевает жизнь на 5 лет

В мире

Мужчины, выпивающие не более половины бокала вина в день, могут прожить на пять лет больше, чем трезвенники

Мужчины, выпивающие не более половины бокала вина в день, могут прожить на пять лет больше, чем трезвенники. Кроме того, у них ниже опасность возникновения инфаркта.

Как сообщает The Guardian, доктор Маринетт Стреппел и его коллеги из голландского Университета Вагенинген проанализировали образ жизни 1373 мужчин, родившихся в период с 1900 по 1920 годы, здоровье которых регулярно проверялось с 1960 по 2000 годы.

Оказалось, что мужчины, выпивающие не более 20 граммов алкоголя в день, живут примерно на 2 года дольше, чем те, кто не пьет вовсе. Жизнь тех, кто выпивает больше 20 граммов, напротив, начинает сокращаться. 
Тот, кто пьет при этом только вино, живет на 2,5 года дольше, чем любитель пива и более крепких напитков и на 5 лет дольше трезвенника. При этом исследователи полагают, что особенно полезно для здоровья красное вино.
По словам специалистов, из этих пяти лет около двух можно отнести на счет эффекта от потребления алкоголя в целом. Оставшиеся три года можно объяснить кардиозащитным действием вина.

Ученые обращали внимание не только на тип и количество напитков, а также на наличие болезней сердечно-сосудистой системы, но и на изменения массы тела, диету и курение. Результаты оказались верными для всех социально-экономического слоев, видов диеты и образа жизни, отмечает "Компьюлента".
«Мы как на леднике, а не в субтропиках»
Сегодня, 12:54
«Мы как на леднике, а не в субтропиках»
Репортаж с открытия снежного лагеря в горах Сочи, где можно кататься на лыжах и сноуборде даже летом
Лето под открытым небом
Вчера, 14:30
Лето под открытым небом
Где в Краснодаре смотреть кино, концерты и спектакли в 2026 году
Сочинский нацпарк повысил цены на билеты
Вчера, 17:09
Сочинский нацпарк повысил цены на билеты
Сколько теперь стоит вход?