Реклама

«МегаФон» запустил продажу решений для удаленной работы

21 апреля в линейке продуктов «МегаФона» появились новые сервисы для удаленного доступа к корпоративным ресурсам

Эти решения активно используются в самом «МегаФоне» и позволили за несколько дней перевести на удаленку тысячи сотрудников без нарушения работы.

Продукты для удаленной работы сейчас наиболее актуальны для бизнеса. «МегаФон» в первые дни ограничений из-за пандемии предоставил малому и среднему бизнесу бесплатный доступ к платформе для проведения онлайн-конференций и вебинаров. Это позволило клиентам оставаться на связи с сотрудниками. Теперь компаниям необходимы комплексные решения, которые позволят работать в таком режиме длительное время.

«С помощью сервисов VDI и RDS мы оперативно перевели на удаленную работу более 14 тыс. сотрудников "МегаФона". IT-специалистам для этого потребовалась всего пара дней, и мы готовы так же настроить процессы у наших клиентов. Эти решения будут актуальны и после самоизоляции: информация будет в безопасности на виртуальном сервере, и у сотрудников будет доступ к рабочему столу из любой точки мира с компьютера, телефона или планшета», — говорит гендиректор «МегаФона» Геворк Вермишян.

Задачам больших компаний с разветвленной инфраструктурой отвечает сервис VDI. Он позволяет устанавливать специализированное ресурсоемкое ПО, поэтому чаще используется банковскими, образовательными, производственными и торговыми проектами. С помощью VDI можно комплектовать рабочие места по задачам. Сервис гарантирует высокую производительность вне зависимости от количества параллельных задач, выполняемых сотрудниками в масштабе компании.

Благодаря простоте внедрения и низким затратам, для малого и среднего бизнеса оптимальна служба сгруппированных удаленных рабочих столов (RDS). Это самый распространенный способ дистанционного доступа для сотрудников. В зависимости от набора ПО они могут пользоваться электронной почтой, пакетом офисных приложений, файловыми ресурсами, получать доступ к корпоративным системам вроде 1С, SAP, CRM.

Оба продукта созданы на базе собственной платформы «МегаФон Облако». С их помощью клиенты автоматически получают преимущества облачных решений: отказоустойчивость, доступность и поддержку. Среди плюсов решений «МегаФона» — скорость разворачивания удаленных рабочих мест: подготовка облачной инфраструктуры на базе RDS занимает всего день. Для создания безопасного доступа к рабочим местам требуется несколько минут.

Версия страницы для ПК


Интернет МегаФон Мобильная связь Связь Технологии Трудоустройство
Главные новости

В России решили бороться с нелегальной занятостью. Правительство поручило создать в регионах соответствующие комиссии

В Краснодаре покажут спектакль «Творец»

В Северной Осетии появился первый в республике зиплайн

Чувства женщины и ее судьба. Краснодарцев приглашают посмотреть и обсудить фильм «Корсаж»

Краснодарцев приглашают послушать и разобрать прозу Эрнеста Хемингуэя

Черное море уступило Байкалу в популярности среди туристов

Лента новостей