В Усть-Лабинском районе занялись разработкой гастрономического бренда

© Фото пресс-службы администрации Усть-Лабинского района

В Усть-Лабинском районе решили создать бренд для продуктов питания от местных товаропроизводителей

Планируется, что колбасы, сыры и хлеб отметят товарной маркой, которая будет говорить о качестве, свежести и экологической безопасности продуктов.

К созданию нового проекта гастрономической идентичности приступили три местных производителя — «АгроИнвестПроект», «Формула» и сельскохозяйственный производственный кооператив «Родина». Разработка концепции проходит под патронажем Фонда развития территорий «Большая Земля» и Фонда поддержки социальных инноваций «Вольное дело».

«В нашем районе работают эксперты, которые, по словам основателя "Большой земли" Бориса Акимова, помогут сделать еду инструментом социальных изменений на территории и создать особый усть-лабинский гастрономический мир», — рассказали в пресс-службе администрации района.

Проект гастрономического бренда находится в разработке, сроки его представления пока не установлены.

Как сообщали Юга.ру, с 1 января 2018 года в Краснодарском крае стартовала программа по присвоению бренда «Сделано на Кубани».

Версия страницы для ПК


Бизнес-сообщество Дизайн Еда Малый и средний бизнес Продукты питания Промышленность Сельское хозяйство Торговля Усть-Лабинский район
Главные новости

«Реакция на смену погоды»: «Сочи-парк» объяснил, почему люди застряли на экстремальном аттракционе

В Сочи благоустроят сквер за 60 млрд рублей из курортного сбора

Скайпарк Сочи организует забег по Ахштырскому ущелью

Во Владикавказе впервые пройдет фестиваль спаржи

Мэрия Краснодара изменит документацию ремонта Тургеневского моста

В Краснодарском крае за последние три года появилось 40 виноделен

Лента новостей