На Дону избирком выделил 4,5 млн рублей на пиар выборов в соцсетях

Выборы © Фото Елены Синеок, Юга.ру

Избирательная комиссия Ростовской области ищет подрядчика, который изготовит и разместит в интернете информационные материалы о выборах депутатов в Законодательное собрание Ростовской области

Согласно документу на сайте государственных закупок, исполнитель должен ориентироваться на характеристики целевых аудиторий: возраст, опыт, мотивацию в голосовании, политические взгляды, а также особенности субкультур и профессиональную принадлежность. Для продвижения в социальных сетях нужно будет задействовать сообщества Ростовской области с общей численностью подписчиков не менее 1 млн человек. Количество пабликов — не менее пяти. 

Кроме того, подрядчик должен разработать для официального сайта избиркома страницы для каждой целевой аудитории. На страницах должны быть указаны: адресное обращение к целевой аудитории, счетчик «До выборов осталось», цитаты лидеров общественного мнения, блок, разъясняющий полномочия и обязанности ЗСРО, раздел, разъясняющий порядок выбора избирательного участка для голосования, и официальный логотип избирательной кампании.

Версия страницы для ПК


Выборы Реклама Ростов-на-Дону
Главные новости

В Краснодарском крае проведут конкурс отцов. Есть одно важное условие

В Анапе начали работать 25 туристических полицейских

В Сочи пройдет байкерский рок-фестиваль «Без понтов»

В Анапе пройдет фестиваль «Виноград» (18+). Раньше он назывался по-другому

На Эльбрусе начали снимать фильм

«Фантастика!» Сергей Безруков побывал в Японском саду парка «Краснодар»

Лента новостей