Строители начали устанавливать железнодорожные пролеты Крымского моста
Строители начали возводить железнодорожные пролеты Крымского моста над акваторией Керченского пролива
На участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала появится отрезок мостового полотна длиной более 2 км, который соединят с аркой, сообщает RT.
Строители параллельно протягивают над морем две ветки железнодорожных пролетов — для движения в двух направлениях. Всего на этом участке соберут и смонтируют 30 пролетов, передает инфоцентр «Крымский мост».
«Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1 тыс. тонн. С увеличением массы надвигаемого над водой металла число домкратов увеличивается на каждом направлении», — рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов.
Мост между Кубанью и Крымом будет состоять из автомобильного и ж/д переходов и станет самым протяженным в России — его длина составит 19 км.
Как сообщали Юга.ру, строительство моста началось в феврале 2016 года. В августе 2017-го установили железнодорожную арку, в октябре на проектную высоту подняли автомобильный пролет. В начале декабря строители завершили установку всех опор автодорожной части моста, а в январе занялись установкой ограждения и фонарей.
Автомобильный переход между Кубанью и Крымом откроют 18 декабря 2018 года, а поезда начнут ходить по мосту в декабре 2019-го.