Строители забили последнюю сваю автодорожного моста в Крым

Будущий Крымский мост © Фото с сайта most.life

16 августа строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив

«Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тыс. свай», — сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года.

«В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, — трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки — 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов», — добавили в инфоцентре.

Скоро начнется транспортировка арок моста к месту монтажа в проливе.

Мост через Керченский пролив соединит Крым и Краснодарский край. Он будет самым протяженным в России — его длина составит 19 км. Общая стоимость проекта — 227,92 млрд рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Версия страницы для ПК


Крымский мост Строительство
Главные новости

В Сочи с помощью воды, в которой раньше жили рыбы, будут выращивать салатную зелень

Полиция проверяет конезавод на Ставрополье. Зоозащитники заявили, что он заморил голодом 50 породистых лошадей

В Анапе введут запрет на разведение костров. Он будет действовать до конца лета

На лето 2024 года загрузка лайнера Astoria Grande из Сочи составила 55%

В Сочи отремонтировали дорогу к башне на горе Ахун

Погода в Краснодаре: короткая рабочая неделя будет теплой и облачной

Лента новостей