Мэр Майкопа раскритиковал работу диспетчеров ТЭЦ

Мэр Майкопа Александр Наролин раскритиковал работу диспетчерской службы городских энергетиков

В ходе встречи с генеральным директором ООО «Майкопская ТЭЦ» Алексеем Дюрягиным мэр Майкопа рассказал о большом количестве жалоб населения на работу диспетчерской службы.

«Люди жалуются, что во время перебоев с электроэнергией в диспетчерскую невозможно дозвониться. Такая же ситуация повторилась на днях, когда в результате технологического нарушения на кабельной линии половина столицы Адыгеи осталась без света. Все отмечают, что ваши бригады оперативно и добросовестно устраняют аварийные ситуации, но организовать информирование граждан о причинах отключения и сроках устранения неполадок вы не смогли», — сказал Александр Наролин.

Как доложил Алексей Дюрягин, во время нештатных ситуаций два телефона диспетчерской службы не справляются с приемом звонков, а привлечь большее количество сотрудников для работы в диспетчерской предприятие не имеет возможности.

«Чтобы снизить градус напряжения среди населения в случае массового отключения электроэнергии, принято решение записывать информацию на диктофон. В режиме автоответчика она будет поступать на телефоны позвонивших абонентов. В настоящее время такая система уже разрабатывается», — уточнили в пресс-службе мэрии Майкопа.

Александр Наролин рекомендовал привлекать к информированию граждан актив территориального общественного самоуправления, квартальных, а также использовать социальные сети.

Версия страницы для ПК


Александр Наролин Майкоп Энергетика
Главные новости

В Краснодаре начался ремонт двух дублеров улицы Ставропольской

Краснодарцев приглашают посмотреть и обсудить хоррор «Винни-Пух: Кровь и мёд 2»

В Краснодаре на лето закроются шесть ярмарок выходного дня

Пять классических фильмов покажут в парке «Краснодар»

Улицу Дзержинского частично перекроют на три дня

«Черноморец» и «Кубань» наказаны за выходки зрителей

Лента новостей