Мединский возмутился использованием героев "Союзмультфильма" в рекламе

Министр культуры РФ требует пересмотреть права коммерческих организаций на изображение мультперсонажей на упаковках

Министр культуры России Владимир Мединский пригрозил компании Danone. По мнению чиновника, производитель молочной продукции неправомерно использует на своей упаковке образы из советских мультфильмов. Речь идет о бренде "Простоквашино", который, по данным Nielsen, является самым популярным молочным брендом в России.

В 2002 г. российская "Юнимилк", позже выкупленная Danone, заключила контракт с Эдуардом Успенским на использование в своей продукции образов из мультфильмов "Простоквашино". Студия "Союзмультфильм" считает, что права на отдельные образы из мультфильмов "Трое из простоквашино" принадлежат ей – и только студия (а не автор книг о Простоквашине Успенский) может заключать лицензионные договоры на использование этих образов. Эту позицию всегда поддерживало Минкультуры.

"Компании Danone привет передаю. Будут у вас проблемы. Обещаю. Надо решать вопрос в досудебном порядке", – приводит слова Мединского на Петербургском международном экономическом форуме газета "Ведомости".

Версия страницы для ПК

Главные новости

Недавно открывшийся «Дом журналистики» приглашает краснодарцев поговорить о репортажной фотографии

В Краснодаре пройдет лекция про Александра II «Освободитель, реформатор и просто красавец»

На Ставрополье откроют три приюта для бездомных животных

В Ростове-на-Дону пройдет бесплатный велопарад. Организаторы уверены, что популярность велосипедов улучшит экологию и транспортную ситуацию

Запуск морского сообщения между Сочи, Новороссийском и Геленджиком отложили

С начала 2024 года в Новороссийске собрали 1 млн рублей курортного сбора

Лента новостей