Реклама

Число абонентов "Ростелекома" на Юге РФ, использующих личный кабинет, выросло вдвое за год

400 тысяч абонентов "Ростелекома" на Юге РФ используют дистанционный сервис "Личный кабинет"

Число абонентов ОАО "Ростелеком" в ЮФО и СКФО, активно использующих дистанционный инструмент управления услугами компании "Единый личный кабинет" (ЕЛК), по итогам 2014 года увеличилось более чем вдвое и превысило 400 тысяч пользователей. Эти данные подтверждают общую статистику по стране – число россиян, пользующихся данным сервисом, также по итогам 2014 г. увеличилось двукратно, сообщает пресс-служба компании.

Единый личный кабинет – это персональный виртуальный офис "Ростелекома", который объединяет все услуги компании – телефонию, Интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты "Ростелекома" или электронными деньгами, подключать "автоплатеж".

В течение 2014 года в Едином личном кабинете реализовано более 30 новых сервисов. Абонентам стали доступны возможности оплаты услуг без регистрации, оплаты оборудования, получения подробной детализации использования телефонных и Интернет услуг, направления через web-канал запроса в контактный центр, управления услугой "Ребенок в доме" и дополнительными услугами телефонии. Одним из самых популярных стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счет. Запущена федеральная программа "Бонус".

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: с корпоративного сайта, установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS. Или же привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях.

"Многие наши абоненты уже оценили преимущества и широкие возможности сервиса "Личный кабинет". Все самые необходимые и востребованные инструменты управления услугами и их оплаты доступны пользователям дома или в любом месте, где есть компьютер или мобильное устройство и доступ в сеть, – комментирует коммерческий директор макрорегионального филиала "Юг" ОАО "Ростелеком" Руслан Танашев. – Уверен, что в скором будущем для большинства абонентов использование ЕЛК практически полностью заменит необходимость посещать центры обслуживания".

Версия страницы для ПК


Интернет Связь
Главные новости

Ученый из Дагестана создал нейросеть для прогнозирования школьных оценок

В Сочи с помощью воды, в которой раньше жили рыбы, будут выращивать салатную зелень

Полиция проверяет конезавод на Ставрополье. Зоозащитники заявили, что он заморил голодом 50 породистых лошадей

В Анапе введут запрет на разведение костров. Он будет действовать до конца лета

На лето 2024 года загрузка лайнера Astoria Grande из Сочи составила 55%

В Сочи отремонтировали дорогу к башне на горе Ахун

Лента новостей