Госдума разрешила рекламу пива в СМИ и на стадионах

Рекламировать пиво в СМИ и на стадионах в России можно будет до 2019 года

4 июля депутаты Госдумы приняли во втором и третьем чтениях поправку к закону о рекламе, временно приостанавливающую действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении.

Закон разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от них.

Реклама пива и напитков на его основе разрешается в периодических печатных изданиях, за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.

Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 1 января 2019 года.

Как сообщали ЮГА.ру, 1 июля Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект о снятии запрета на рекламу пива в спортивных трансляциях и на стадионах во время официальных матчей до 2019 года. Принятие поправок связано с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу.

Напомним, что на протяжении уже нескольких лет в России действует запрет на рекламу алкогольной продукции на территории спортивных сооружений.

В мае 2013 года законопроект о подготовке и проведении в России чемпионата мира по футболу пополнился статьей 18, в которой оговорены требования к размещению рекламы во время матчей. В ней содержится также разрешение на размещение на спортивных сооружениях рекламы алкоголя от производителей, являющихся коммерческими партнерами ФИФА. Тем самым правительство сделает исключение для марки пива Bud, которое имеет действующий контракт с ФИФА.

2 июля в российских СМИ появилась информация, что общественная палата намерена выступить против возвращения рекламы пива во время спортивных трансляций. Об этом заявил член организации Султан Хамзаев.

Версия страницы для ПК


Госдума РФ Законодательство Реклама
Главные новости

В Краснодаре открылась выставка «Путешествие по России»

В парке «Ривьера» Сочи волонтеры поселили белок

В Ингушетии построят экологический центр и приют для животных

В гимназии Сочи начали тестировать «Единую карту школьника»

Провал грунта: в Краснодаре на улице Московской трамваи не будут ходить четыре дня

В Краснодаре улица Гимназическая станет пешеходной 18 мая

Лента новостей