Овсянка помогает избежать астмы

Чем раньше дети начинают есть овсянку, тем меньше их шансы заболеть астмой

Чем раньше дети начинают есть овсянку, тем меньше их шансы заболеть астмой, доказали медики.

Как сообщает британское издание The Daily Telegraph, группа ученых из Финляндии изучила почти 1 300 детей, родители которых  с 1996 по 2000 годы принимали участие в исследованиях, касающихся повседневной диеты и образа жизни. Специалисты сравнили две группы детей: в одной из них младенцев начали кормить овсянкой до достижения ими пятилетнего возраста, во второй – позже.
Оказалось, что у девочек и мальчиков, который родители раньше начали приучать к кашам из этого полезного злака,  риск заболевания астмой снижается на 64%.
По мнению авторов исследования, ранее "знакомство" с овсом может оказаться критическим важным для того, чтобы избежать этой болезни.

При этом эксперты из британского Департамента здравоохранения напоминают, что грудное вскрамливание необходимо (по возможности) продолжать до шести месяцев и только затем переводить младенцев на твердую пищу.

Эксперименты на животных подтверждают, что продукты из овса также укрепляют иммунную систему и обладают противовоспалительным эффектом. Также научно доказано, что у взрослых средняя тарелка овсяной каши, съедаемая каждое утро, позволяет понизить уровень холестерина на 10%.

Кроме того, в народной медицине настойки, водные вытяжки и другие препараты из соломы овса применяются как помощь при бессонице, умственном истощении, нервных перегрузках и физической усталости, а также в качестве противодиабетического, потогонного, мочегонного и жаропонижающего средства. Считается, что ванны с овсяным отваром помогают при ревматизме, подагре, ишиасе и многих кожных заболеваниях.

Как сообщали ЮГА.ру, ранее ученые из Университета Глазго доказали, что дети, проводящие у телевизора более двух часов в день, в два раза больше рискуют заболеть астмой
А австралийские ученые пришли к выводу, что облегчить приступы астмы можно игрой на диджериду – духовом музыкальном инструменте аборигенов Австралии.

Версия страницы для ПК


Здравоохранение Открытия ученых
Главные новости

В России впервые оштрафовали за критику «Талибана». 19-летний ростовчанин заплатит штраф

Вышел первый трейлер «Социальной расплаты» про скандалы вокруг компании Марка Цукерберга

Туриста из Сочи не могут найти в горах уже почти три недели

В День России Краснодарский край накроют мощные ливни. Непогода задержится на все выходные

В Анапе почти 50 пляжей получили разрешение на открытие

«В тюрьму за оскорбление чувств кавказцев». Хореограф из Владикавказа столкнулась с травлей из-за преподавания стрип-пластики и выступления в папахе

Лента новостей