Телевизор повышает кровяное давление у детей

Американским ученым удалось доказать, что телевизор наносит еще больше вреда детям, чем считалось ранее

Американским ученым удалось доказать, что телевизор наносит еще больше вреда детям, чем считалось ранее.

Как сообщает "Компьюлента", ученые из Университета штата Мичиган провели исследование юных американцев в возрасте от 3 до 8 лет. Оказалось, что у детей, которые ежедневно сидят перед телеэкраном от 90 до 330 минут, как систолическое, так и диастолическое давление на 5-7 единиц выше, чем у тех, кто проводит за просмотром телепередач менее получаса в день. Причем  давление повышается как у малышей с лишним весом, так и нормальной комплекции.

При этом другие виды малоподвижного отдыха (например, чтение и игры на компьютере) такого эффекта не имеют. По мнению исследователей, негативный эффект сидения перед телеэкраном может объясняться тем, что, увлекшись передачей, маленький телезритель незаметно для себя поглощает гораздо больше "мусорной пищи" (чипсов и фастфуда), которая содержит много соли. Поэтому и повышается кровяное давление, говорят ученые.

Кроме того, считается, что видеоигры и "зависание" в Интернете приносят гораздо меньше вреда, поскольку во время этих занятий ребенок делает хоть какие-то движения.

Версия страницы для ПК


Открытия ученых
Главные новости

При пересадке с поезда на автобус в Керчи не принимают негабаритный багаж

В Крыму произошла авария на химзаводе

Депутат Госдумы потребовал «четкий, публичный план завершения СВО»

В Краснодарском крае на 10% сократились продажи мороженого

В Краснодаре на одном из Северных мостов появятся выделенные полосы

Краснодарский «Локо» выиграл бронзовые медали баскетбольного чемпионата

Лента новостей