Алкоголь убережет от импотенции

Употребление алкогольных напитков в умеренных количествах уберегает мужчин от импотенции

Употребление алкогольных напитков в умеренных количествах уберегает мужчин от импотенции, сообщает журнал New Scientist.

Давно известно, что неумеренное потребление алкоголя приводит к эректильной дисфункции. Однако ученые из Университета Западной Австралии доказали, что в небольших количествах алкогольные напитки как раз защищают мужчин от этого недуга.

Авторы исследования изучили данные анонимного опроса 1770 западноавстралийских мужчин – процент импотенции среди мужчин, употребляющих спиртное, оказался на 25-30% ниже, чем у трезвенников.

Исследование не касалось механизмов, которые позволяют алкоголю уменьшать риск возникновения проблем с эрекцией, но, по словам, специалистов, свою позитивную роль здесь могут играть антиоксиданты. В будущем ученые надеются более пристально изучить влияние спиртных напитков на потенцию.

"Однако утверждать, что горький пьяница имеет какие-то преимущества, было бы социально безответственно", – отмечают ученые.

Версия страницы для ПК


Здравоохранение Медицина Открытия ученых
Главные новости

В порту Новороссийска приостановил работу зерновой терминал КСК после атаки БПЛА

«Распоряжение губернатора, оно не обсуждается». Историк Виталий Бондарь — о самострое у Троицкого храма в Краснодаре

Краснодарский книжный объявил сбор изданий для распродажи

Трещины в стенах, разрушенные классы: школу Новороссийска после атаки БПЛА не смогут открыть к 1 сентября

На пляжах Анапы снова ввели запрет на купание. С чем это связано?

В аэропорту Краснодара задерживаются 39 рейсов, в Сочи — 50

Лента новостей