Юга.ру

Семьи из Краснодара, Ростова-на-Дону и других городов России получат бесплатные продукты от «Пятёрочки»

© Фото Анжелики Мостовой, freepik.com

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела предварительные итоги акции «Миллион желаний»

Торговая сеть «Пятёрочка» и Coca-Cola в России подвели предварительные итоги акции «Миллион желаний». Благодаря ее участникам 8,7 тыс. нуждающихся семей — подопечных фонда «Русь» — получат бесплатные продуктовые наборы.

Совместная акция «Миллион желаний» проходила с 30 ноября по 10 января, и за это время участие в ней приняли 1 млн 619 тыс. 339 человек со всей России. Важной частью акции стала помощь тем, кому поддержка нужна особенно сильно. За каждого участника в предновогоднем «Миллионе желаний» торговая сеть вместе с партнером перечислили по 3 рубля в «Фонд продовольствия «Русь», а затем удвоили полученную сумму. В результате общий объем пожертвования составил 10 млн рублей.

«Верить в чудо и ждать исполнения своих желаний в новом году свойственно не только детям, но и взрослым. Настроение праздника охватывает всех без исключения, и мы в «Пятёрочке» каждый год стараемся эту атмосферу добра поддерживать, делиться теплом и заботой. Надеюсь, благодаря нашей акции мы вместе с нашими гостями и партнером Coca-Cola в России смогли сделать чуть более счастливыми и тех, кто особенно нуждается во внимании, помощи и поддержке. И сохранили в сердцах веру в чудо и добро», — прокомментировала директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.

Фонд «Русь», который вот уже десять лет оказывает помощь продуктами самым незащищенным слоям населения, сформировал 8700 продуктовых наборов, состоящих из молока, масла, консервов, макарон, круп, сладостей, чая и напитков. Общий вес всех наборов превысил 62,6 тонны. Волонтеры фонда уже начали развозить продукты благополучателям из разных регионов — Краснодара, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Воронежа, Рязани, Пскова, Костромы, Иванова, Липецка, Челябинска и Вологды.

«Мы рады, что у нас есть возможность, в том числе через такие промоакции, привлекать больше внимания к социальным проблемам. И как следствие — помогать с их решением через объединение усилий ретейлера, производителя и потребителя», — отметила менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola в России Екатерина Лужных.

Версия страницы для ПК

Свежие статьи

Как изменится вывоз мусора в Краснодаре и почему сортировку отходов не запустить без частного бизнеса? Обсудили с экспертами и мэрией Общество |

Вязкий газон в Самаре и эмоции футболистов. Разбор матча «Краснодара» с «Крыльями Советов» Спорт |

Что посмотреть в Сочи: музей-бар, водопады, ресторан с видом на горы и еще 3 классных места Туризм |

IT в Сочи: репортаж из айти-центра, где работают будто отдыхают Общество |

Против «Факела» команда показала цельный футбол. Разбор матча ФК «Краснодар» Спорт |

Все статьи

Главные новости

Черное море уступило Байкалу в популярности среди туристов

В 2024 году Краснодар вошел в топ-5 городов России по доходам населения

В Краснодарском крае спрос на ветеринаров за год вырос на 30% — аналитики

Погода в Краснодаре: на Пасху в городе будет тепло и малооблачно

В Краснодаре в районе улицы Клинической на два дня изменят движение трамваев

Новый аэропорт Краснодара планируют достроить осенью 2026 года

Лента новостей