Юга.ру

Белый песок, пальмы и саванна. Как отправиться в Африку, делая покупки в магазине

© Кадр из фильма «Король Лев» с сайта imdb.com

Где можно выиграть поездку в Кению и что для этого нужно сделать — в материале Юга.ру

18 июля в прокат вышел художественный фильм Disney «Король Лев» по мотивам мультфильма 1994 года.

В рамках этого события торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Почувствуй себя по-королевски», главный приз которой — путешествие в Кению. Как принять участие в розыгрыше поездки и что еще можно выиграть — в материале Юга.ру.

Мультфильм «Король Лев» — первый анимационный проект Disney, в основе которого лежал оригинальный сценарий, а не переработанная история. По словам авторов, они вдохновлялись библейскими историями об Иосифе и Моисее и шекспировским «Гамлетом».

Как принять участие в розыгрыше?

Акция «Почувствуй себя по-королевски» проходит со 2 по 29 июля. Чтобы стать участником, необходимо в этот период сделать хотя бы одну покупку в категории «детские товары»: подгузники, соки, йогурты, творожки, бублики, игрушки и многое другое — полный список можно посмотреть на сайте акции.

Для участия в акции нужно быть держателем карты лояльности сети и подтвердить свое участие в личном кабинете «Выручай-карты».

Как подтвердить участие?

Что получат победители?

Главный приз акции — шестидневная поездка в Кению для всей семьи (до 4 человек). Победителя ждет знакомство с Африкой, экскурсии в национальные парки Кении и отдых в лучших отелях континента. В национальном заповеднике Масаи-Мара победитель встретится лицом к лицу с дикими обитателями саванны.

Масаи-Мара — одна из главных достопримечательностей Кении. Там обитает огромное количество диких животных. В заповеднике живет самый известный прайд львов — болотный. Здесь обитают гепарды, самая большая популяция леопардов в мире, черные носороги, антилопы гну, а также зебры, газели, жирафы, гиены.

Среди участников акции также разыграют 500 призов с символикой фильма «Король Лев».

«"Король Лев" — неподвластная времени легенда, на которой выросли мы сами и растим уже наших детей. Уверена, что новая экранизация популярнейшего мультфильма только в России соберет у экранов миллионы семей, многие из которых являются постоянными гостями наших магазинов. Кроме того, "Пятёрочка" в рамках своей новой акции дает шанс каждому прикоснуться к этой легенде и побывать в Кении. Для этого достаточно совершать свои привычные покупки, радуя ими самых маленьких членов семьи», — прокомментировала директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина.

Кроме того, при покупке товаров для детей со 2 по 29 июля покупатели получат в два раза больше баллов на карту лояльности «Выручай-карта». В акции засчитываются покупки в категории «детские товары».

Версия страницы для ПК

Свежие статьи

Что посмотреть в Сочи: музей-бар, водопады, ресторан с видом на горы и еще 3 классных места Туризм |

IT в Сочи: репортаж из айти-центра, где работают будто отдыхают Общество |

Против «Факела» команда показала цельный футбол. Разбор матча ФК «Краснодар» Спорт |

Где заказать необычные суши и роллы в Краснодаре: пробуем варианты с сусальным золотом, в форме торта и бургера Общество |

Как попасть в Японский сад в Краснодаре без очереди: самый простой и недорогой способ Туризм |

Все статьи

Главные новости

Курорты Красной Поляны открыли летний сезон

Трехлапая самка леопарда снова стала мамой в сочинском вольере

Трассу М-4 сузят до одной полосы в каждую сторону

В Краснодаре состоится премьера спектакля «Преступление и наказание»

В Кисловодске пройдет фестиваль ароматов

В сети появился трейлер хоррора «Экзорцизм» с Расселом Кроу

Лента новостей