Фирменный поезд "Кубань" примет участие в конкурсе ОАО "РЖД"

Краснодарский край

Фирменный поезд "Кубань" Северо-кавказской железной дороги примет участие в конкурсе на лучший поезд ОАО "РЖД"

Фирменный поезд "Кубань" Северо-кавказской железной дороги примет участие в конкурсе на лучший поезд ОАО "РЖД", сообщила информационному порталу ЮГА.ру специалист по связям с общественностью Краснодарского отделения СКЖД Екатерина Толстова.
"В 2005 году исполнилось 40 лет как фирменный поезд "Кубань" впервые отправился из Новороссийска в Москву. За добросовестный труд и внимательное отношение к пассажирам в 1980 году "Кубань" была направлена на обслуживание Олимпийских игр в Москву. В 2001 году вагон-ресторан поезда вошел в число 14 лучших из 660 вагонов-ресторанов на сети железных дорог. В марте 2005 года проводники "Кубани" были признаны лучшими среди поездных бригад фирменных поездов СКЖД. В том же году повар Елена Потапова стала победителем в конкурсе профессионального мастерства на лучшее фирменное блюдо среди работников организации питания, обслуживающих пассажиров в поездах и на вокзалах ОАО "РЖД", - рассказала Е.Толстова.
По ее словам, с 2002 года в состав поезда "Кубань" включены отечественные вагоны Тверского вагоностроительного завода, оснащенные бытовыми комнатами, специальными купе для инвалидов и информационными табло, на которых указываются номер вагона, число, время, температура воздуха. В 2004 году вагоны были перекрашены преимущественно в синий цвет, а также изменен интерьер вагонов СВ и купе повышенной комфортности. Все вагоны поезда оборудованы биотуалетами.
"Кубань" отправляется и прибывает в конечный пункт под звуки собственной песни, а расстояние от Новороссийска до Москвы преодолевает за 24 часа", - отметила специалист по связям с общественностью.
Ежегодно услугами поезда "Кубань" пользуются около 280 тыс. пассажиров, а с момента присвоения ему категории "фирменный" он перевез более 11 млн. 150 тыс. человек. В 2005 году "Кубань" принесла доход на сумму более 23 млн. рублей, а поездными бригадами получено около четырех тысяч благодарностей от пассажиров.