Эрнст: Открытие Игр в Сочи – объяснение любви к России

Краснодарский край

По словам Эрнста, перед сценаристами церемонии открытия Игр стояла задача рассказать историю страны современным языком

Открытие зимних Олимпийских игр в Сочи стало объяснением в любви к России, заявил главный креативный директор церемонии Константин Эрнст. По его словам, перед сценаристами стояла задача рассказать о России, но современным языком.

"Олимпийский комитет формулирует задачу для страны, которая принимает Олимпиаду, в открытии рассказать о своей стране. Не было ни одной Олимпиады, где страна принимающая не рассказывала о своей стране", – сказал К. Эрнст

Он отметил, что использовали прямые и яркие метафоры, которые больше всего походят для стадионов. "Язык стадиона предусматривает объемные, в буквальном и переносном смысле, образы и довольно прямые метафоры", – подчеркнул К. Эрнст.

Как сообщали ЮГА.ру, церемония открытия зимних Олимпийских игр в Сочи состоялась 7 февраля на стадионе "Фишт". По оценкам организаторов, церемонию открытия XXII Зимних Олимпийских игр увидели 3 млрд. человек по всему миру.

Основная концепция программы была построена на истории Российского государства, переданной в виде сна девочки по имени Любовь. В частности, зрители увидели град Китеж; преобразования Петра Великого; строительство Санкт-Петербурга; бал Наташи Ростовой; эпоху революции и индустриализации, переданную в стилистике русского авангарда; короткий момент Великой Отечественной войны; пятидесятые и шестидесятые годы с участием Николая Валуева в образе милиционера Дяди Степы и танцующих стиляг, Олимпиада-1980 и современность, переданная через успехи демографической политики.

 

Все материалы по теме:

Как цветет Японский сад в Краснодаре в мае
15 мая, 09:25
Как цветет Японский сад в Краснодаре в мае
Море люпинов, рододендроны и шалфей
Как выиграть путешествие на море летом 2024 года?
15 мая, 17:23
Как выиграть путешествие на море летом 2024 года?
Рассказываем условия
В ожидании Corona
14 мая, 12:23
В ожидании Corona
Беседа с Сергеем Калугиным из «Оргии Праведников» о православии на пороге Нового мира, «старинном» постмодерне и истории