Ученые НАСА доказали, что жизнь на Землю занесли с других планет

Специалист из НАСА предполагает, что обнаружил в метеорите внеземную бактерию

Астробиолог из Центра космических полетов Маршалла, доктор Ричард Хувер заявил, что обнаружил инопланетную форму жизни, которая поможет объяснить, как возникла жизнь на Земле. Исследователь призвал всех ученых мира попытаться опровергнуть его предположение, пишет The Daily Mail.

К такому выводу доктор Хувер пришел после десятилетнего изучения образцов микроорганизмов, обнаруженных в метеоритах, упавших в отдаленных районах по всему миру. В частности, ученый исследовал углистые хондриты класса С1, найденные в Антарктиде, Сибири и на Аляске. Углистые хондриты составляют около 5% от числа падающих на Землю метеоритов. Они известны тем, что на их поверхности были обнаружены не только аминокислоты, но и углеводороды, спирты и другие неполярные соединения, из которых в земных условиях могли возникнуть клеточные мембраны первых организмов планеты Земля. За 150 лет было обнаружено где-то тридцать таких метеоритов, и только 9 из них - это хондриты класса С1.

Изучив метеориты под микроскопом доктор Хувер обнаружил множество различных окаменелостей бактерий, некоторые из которых были аналогичны уже существующим на Земле, а некоторые кардинально отличались от них.

Астробиолог предполагает, что метеориты способствовали распространению живых организмов во вселенной, и что жизнь на нашей планете могла развиться именно из этих бактерий.

"Я расцениваю это как знак того, что существование жизни не ограничено только планетой Земля. Это поле исследования только-только затронуто, откровенно говоря, очень многие ученые полагают, что это невозможно. Однако чрезвычайно захватывает тот факт, что бактерии во многих случаях являются крайне узнаваемыми и их можно достаточно тесно связать со всеми остальными видами на Земле.
Среди тех микроорганизмов, которые я обнаружил, некоторые оказались очень странными и не похожими на все, что я в состоянии определить. Я продемонстрировал их множеству других экспертов, но и они зашли в тупик",
- рассказал Ричард Хувер.

По словам эксперта, самым волнующем открытием стало обнаружение бактерии, которая не содержала азота - химического элемента, который присутствует во всех, без исключения, живых организмах.

"Если кто-то сможет объяснить, каким образом живой организм может не содержать азота, или содержать его настолько немного, чтобы это невозможно было обнаружить, мне было бы крайне любопытно его послушать", - заключил ученый.

"Учитывая противоречивый характер данного открытия, мы пригласили 100 специалистов и разослали приглашение еще более 5 тысячам членов научного сообщества, чтобы они могли критически оценить полученные результаты", - пояснил главный редактор издания Journal of Cosmology, в котором была опубликована статья, доктор Руди Шильд.

Как сообщали ЮГА.ру, тема пришельцев в последнее время перестала быть уделом только уфологов, став предметов обсуждения серьезных ученых. Так, в начале 2010 года в британском Королевском обществе прошли слушания "Обнаружение внеземной жизни и его последствия для науки и социума", в которых приняли участие ведущие специалисты в области астрономии, астрофизики и биологии, а также представили специалисты НАСА, Европейского космического агентства и Агентства ООН по вопросам космического пространства.
Одной из тем для дискуссий стал внешний облик потенциально существующих обитателей других миров и их потенциальная опасность для землян, причем в выступлениях многих ученых присутствовал пессимистический взгляд на последствия возможного контакта с другими цивилизациями.

Затем о том, что человечеству следует опасаться колонизации со стороны инопланетян, заявил знаменитый астрофизик Стивен Хокинг. По мнению одного из лучших умов современности, инопланетяне могут просто-напросто использовать Землю как источник ресурсов, с тем, чтобы мимоходом захватить ее и двинуться дальше.
"Если к нам прилетят жители других миров, то последствия могут быть такими же, как для индейцев после прибытия Колумба в Америку, то есть не самые лучшие", – подчеркнул Хокинг.

При этом методики поиска внеземного разума продолжают совершенствоваться. Например, Профессор астрономии и астрофизики Калифорнийского университета Санта-Круз Фрэнк Дональд Дрейк основал полвека назад организацию SETI (Search for Extraterrestriпal Intelligence), занимающуюся поиском инопланетной активности, предложил использовать для этого т.н. линзы Эйнштейна.
А специалист по физике и астрономии Марцело Глейзер из Колледжа Дартмута усовершенствовал т.н. уравнение Дрейка – формулу, с помощью которой можно подсчитать количество разумных цивилизаций, с которыми земляне могли бы вступить в контакт.
Кроме того, болгарские ученые из Института космических исследований в январе 2010 года заявили, что вступили в контакт с пришельцами и узнали у них, что именно произойдет с человечеством в 2012 году. А представители Klingon-Terran Research Ensemble не только поставили первую оперу на клингонском языке, но и непосредственно пригласили представителей этой инопланетной цивилизации гуманоидов-воинов из вселенной Star Trek принять личное участие в премьере.