На Авито Работе появились настройки видимости резюме
Сервис Авито Работа добавил настройки видимости резюме для соискателей. Пользователи сами смогут решать, кто увидит их резюме
Как отметили в пресс-службе сервиса, новая опция поможет соискателям лучше защищать свои данные и общаться только с теми компаниями, которым доверяют.
Теперь пользователь может выбрать один из трех режимов видимости резюме:
- Видно работодателям, которые ищут сотрудников. Резюме показывается в поиске и рекомендациях, но его нет в публичном профиле.
- Видно только при отклике. Работодатель увидит резюме, только если соискатель сам откликнется на вакансию.
- Видно только проверенным работодателям. Резюме увидят только компании, которые прошли проверку сервиса и получили бейдж «Реквизиты проверены».
Настроить видимость можно в карточке резюме. Функция уже работает в последних версиях приложений на iOS и Android, а также на сайте. По умолчанию резюме видно всем работодателям, но другие пользователи платформы его не увидят.
В режиме «Видно только проверенным работодателям» резюме увидят только компании с подтвержденными реквизитами. Остальным будет доступно только превью.
«Контроль над личной информацией — один из ключевых факторов доверия пользователей к онлайн-сервисам. Новая опция позволяет соискателям гибко управлять доступом к резюме и взаимодействовать только с теми работодателями, которым они доверяют. Это важный шаг для формирования прозрачного рынка труда, и первые результаты тестирования подтверждают его востребованность. Пользователи предпочитают настраивать приватность под себя, а не удалять данные из системы: за время пилота доля архивированных резюме сократилась на 8%», — рассказал директор направления безопасности и доверия Авито Работы Иван Беляков.
По результатам опроса 7000 россиян, проведенного Авито Работой в августе 2025 года, 69% респондентов считают важным самостоятельно выбирать, кто может видеть их резюме. При этом 44% называют онлайн-сервисы наиболее безопасным способом поиска работы. Среди ключевых факторов доверия — защита персональных данных (35%), прозрачность информации о работодателях (33%) и проверка компаний (31%).
Как писали Юга.ру, ранее на Авито Работе появился фильтр «Крупные компании». Он выделяет вакансий от ведущих работодателей.