Реклама

«Ростелеком» назначил нового вице-президента по маркетингу

Ростелеком © Изображение пресс-службы Ростелеком

16 мая пост вице-президента по маркетингу «Ростелекома» займет Ольга Свечникова

Ольга Свечникова будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии компании, укрепление позиций бренда и продвижение на рынок новых цифровых продуктов «Ростелекома». Кроме того, в сфере ответственности Ольги — маркетинговая и коммуникационная стратегия Tele2, где она будет директором по маркетингу.

Ольга Свечникова закончила Московский политехнический университет, а ее карьера в маркетинге начиналась с должности бренд-менеджера компании Procter&Gamble. Опыт работы Ольги в маркетинге и категорийном менеджменте — более 25 лет. До прихода в «Ростелеком» она возглавляла региональное подразделение международной компании Paulig, была операционным директором рекламного агентства DDB Russia, а также занимала руководящие позиции в PepsiCo, Oriflame, «Вимм-Билль-Данн» и Coca-Cola.

Инна Походня, возглавлявшая маркетинговую функцию ранее, покинула компанию.

Как писали ранее Юга.ру, «Ростелеком» протестировал новый сервис анализа документов на основе искусственного интеллекта.

Версия страницы для ПК


IT Ростелеком Связь Телеком Технологии
Главные новости

ФК «Краснодар» упустил шанс возглавить лигу

В сочинском дендрарии спустя год снова откроют канатную дорогу

Две улицы Краснодара перекроют на 4,5 месяца для прокладки теплосетей

В амфитеатре парка «Краснодар» стартует сезон летних кинопоказов

Сочи и Бахрейн соединит прямой авиарейс

«Локомотив-Кубань» вышел в полуфинал чемпионата

Лента новостей