Реклама

Контакт-центр банка Уралсиб для бизнеса стал круглосуточным

Банк «Уралсиб» © Фото Елены Синеок, Юга.ру

Теперь Уралсиб отвечает на вопросы действующим и потенциальным клиентам в режиме 24/7

Клиентам доступны телефон горячей линии 8-800-700-77-16 и цифровые каналы: чаты в WhatsApp, Telegram, по нику uralsibbusiness в Viber, интернет-банк для бизнеса, мобильное приложение, сайт банка.

В 2021 году Уралсиб запустил цифровую систему управления знаниями Naumen KMS от Minerva Soft для операторов контакт-центра. Благодаря базе данных операторы могут быстро предоставлять клиентам актуальную информацию.

В пресс-службе рассказали, что чаще всего в контакт-центре спрашивают о доступе к интернет-банку и мобильному приложению, о функционале банковских сервисов, параметрах продуктов, условиях обслуживания, о своем расчетном счете.

Уралсиб развивает экосистему для предпринимателей, включая в нее цифровые сервисы, финансовые продукты и услуги, бесплатное обучение основам ведения бизнеса.

Версия страницы для ПК


Банки Бизнес-сообщество Деньги Малый и средний бизнес поддержка малого бизнеса
Главные новости

Сновидения, войны памяти, праздники. В Краснодаре на выходных пройдет серия лекций

Краснодарцев приглашают посмотреть и обсудить фильм «Оппенгеймер»

Популярные санатории Сочи и Кавминвод забронировали до декабря 2024 года — туроператоры

В Сочи леопард Умка получил подарок от хозяев пантеры Луны из Красноярска

Волонтеры «ЛизаАлерт» создадут в Новороссийске граффити ко Дню пропавших детей

В мае жители 600 домов Краснодара останутся без горячей воды

Лента новостей