«Яндекс.Дзен» откроет платформу для издателей, брендов и авторов

© Фото Артёма Беседина, Юга.ру
© Фото Артёма Беседина, Юга.ру

Сервис «Яндекс.Дзен» тестирует полноценную платформу для авторов, изданий и брендов

Пока «Яндекс.Дзен» работает только как сервис персональных рекомендаций — отбирает материалы по лентам источников пользователя и предлагает ему потенциально интересные темы. В 2017 году «Яндекс.Дзен» опередил ключевые социальные сети по количеству трафика, раздаваемого на сайты изданий.

Медиадиректор «Яндекса» Даниил Трабун на ежегодной конференции Yet Another Conference рассказал, что летом «Яндекс.Дзен» позволит блогерам, издателям и брендам создавать контент, организовать собственный канал. Для авторов, использующих «Дзен» как платформу для паблишинга, «Яндекс» предусмотрел спонсорскую программу поощрения.

Также «Яндекс» представил новую платформу для сторителлинга «Нарратив». Формат состоит из обложки, подборки экранов и финала и подразумевает использование слайдов для рассказа историй.

Версия страницы для ПК


Интернет Технологии Яндекс
Главные новости

Недавно открывшийся «Дом журналистики» приглашает краснодарцев поговорить о репортажной фотографии

В Краснодаре пройдет лекция про Александра II «Освободитель, реформатор и просто красавец»

На Ставрополье откроют три приюта для бездомных животных

В Ростове-на-Дону пройдет бесплатный велопарад. Организаторы уверены, что популярность велосипедов улучшит экологию и транспортную ситуацию

Запуск морского сообщения между Сочи, Новороссийском и Геленджиком отложили

С начала 2024 года в Новороссийске собрали 1 млн рублей курортного сбора

Лента новостей