Минтранспорта прорабатывает вопрос реконструкции трассы Майкоп – Туапсе

Проработку альтернативных дорог к Черноморскому побережью обсудили на заседании Совета при полномочном представителе президента РФ в ЮФО, прошедшем в Ростове

Этот вопрос поднял губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. Он напомнил, что загрузка трассы М-4 «Дон» в пик сезона доходила до 68 тысяч автомобилей в сутки при пропускной способности в 14 тыс. машин.

«Мы можем без конца латать М-4 «Дон», но надо понимать, что она реконструируется, но не расширяется. До Джубги доезжаем великолепно, а там опять всех загоняем в узкое горлышко. Здесь нужны комплексные системные решения, капитальные — иначе не скажешь. Нужно реконструировать старые трассы и делать новые, к Черноморскому побережью должны быть альтернативные дороги», — сказал глава региона.

В первую очередь, по его словам, необходима реконструкция трассы Майкоп — Туапсе. Дорога обеспечит кратчайший подъезд к Черноморскому побережью со стороны СКФО и Астраханской области и способна значительно разгрузить М-4 «Дон». По мнению губернатора, эта дорога может быть платной.

«В нее в своем время вложили серьезные деньги и бросили. А эта дорога — реальное подспорье. Из Ставрополья можно будет ехать на море по прямой», — отметил Кондратьев.

Как сообщил первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих, вопрос возможной реконструкции данной дороги прорабатывается с ГК «Автодор», сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Протяженность дороги от Майкопа до Туапсе — 143 км. Однако асфальт на этом участке есть не везде, часть дороги — гравийная.

Версия страницы для ПК


Дороги Ремонт дорог
Главные новости

В Краснодаре на лето закроются шесть ярмарок выходного дня

Пять классических фильмов покажут в парке «Краснодар»

Улицу Дзержинского частично перекроют на три дня

«Черноморец» и «Кубань» наказаны за выходки зрителей

Два дома в Ейске стали памятниками культуры

Летом 2024 года в Сочи заработают восемь новых отелей

Лента новостей