Сфера торговли и бытовые услуги вызывают много нареканий у жителей Краснодара

Жители Краснодара с начала года направили более 200 обращений в городской отдел по защите прав потребителей

Жители Краснодара в первом квартале 2016 года чаще всего жаловались в администрацию города на сферу торговли и бытовых услуг. Об этом сообщил на аппаратном совещании в мэрии 11 апреля начальник городского управления по социальным вопросам Александр Черепахин.

Всего, по его информации, в отдел по защите прав потребителей обратились за помощью 212 горожан. 97 человек жаловались на сферу торговли, 39 обращений касались бытовых услуг, 31 – услуг ЖКХ.

В результате работы отдела в январе-марте 2016 года жителям был возмещен ущерб, причиненный некачественными товарами и услугами, в сумме 310 тыс. рублей. Суды по искам, подготовленным специалистами отдела, вынесли решения в пользу потребителей на сумму 235 тыс. рублей, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Версия страницы для ПК


ЖКХ Торговля
Главные новости

«Каждый второй ребенок хочет уехать из России». Екатерина Мизулина рассказала о последствиях блокировки платформы Roblox

В Краснодаре впервые откроют площадку для новогоднего посткроссинга. Что это и как поучаствовать?

Сильная магнитная буря накроет Краснодарский край 9 и 10 декабря

В Краснодаре начали реставрировать культовую «летающую тарелку» Futuro

В преддверии Нового года жителей Краснодарского края начали обманывать через фейковые гороскопы

Салат «Оливье» в этом году обойдется в 576 рублей. Что с другими блюдами к новогоднему столу?

Лента новостей