Власти Кубани: Доля граждан, пользующихся услугами МФЦ, к 2018 году должна достигнуть 70%

В Краснодаре состоялось заседание краевой комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития и выполнения поручений президента России

В Краснодаре состоялось заседание краевой комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития и выполнения поручений президента России. Его провел и.о. провел вице-губернатора, министр финансов Краснодарского края Иван Перонко.

На совещании речь шла о том, как в крае выполняются поручения Президента РФ по увеличению доли инвестиций к ВРП, по увеличению доли граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронной форме, а также по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения, сообщает пресс-служба главы региона.

Иван Перонко отметил, что "в сегодняшней экономической и внешнеполитической ситуации повышается степень ответственности власти за своевременное и полное исполнение "майских указов", поскольку речь идет о решении самых злободневных проблем жителей страны и края".

"В решении поставленных президентом России задач половину пути мы прошли. Часть показателей уже достигнута, остальные реализуется в рамках поставленных "дорожными картами" сроков", – подчеркнул вице-губернатор.

Министр экономики края Игорь Галась в свою очередь отметил, что инвестиционная привлекательность Кубани позволила не только в полной мере, но и досрочно реализовать поставленную в "майских указах" президента задачу по обеспечению к 2017 году объема инвестиций до 27% внутреннего валового продукта. Так, в 2014 году данный показатель составил 41,9% при среднероссийском – 19,5 %.

Особое внимание на совещании было уделено работе по совершенствованию системы государственного и муниципального обслуживания граждан. Как сообщил руководитель департамента информатизации и связи края Дмитрий Розевика, в настоящее время на Кубани действует 53 многофункциональных центра, более 61 % жителей края имеют возможность получать наиболее востребованные услуги по принципу "одного окна".

"Однако доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, по итогам 2014 года составляет чуть более 36 %. В этом году показатель должен достичь не менее 40%, а к 2018 – 70 %", – уточняется в сообщении.

Участники совещания отметили, что особое внимание также будет уделяться повышению качества услуг в социальной сфере. На сегодняшний момент в крае проблем с обеспечением услугами нуждающихся в социальной помощи жителей нет – эффективно действуют 150 организаций социального обслуживания различного профиля. На их содержание и функционирование из краевого бюджета ежегодно выделяется свыше 7 млрд рублей.

Версия страницы для ПК

Главные новости

В Краснодаре прошли скачки на воображаемых лошадях

ФК «Краснодар» упустил шанс возглавить лигу

В сочинском дендрарии спустя год снова откроют канатную дорогу

Две улицы Краснодара перекроют на 4,5 месяца для прокладки теплосетей

В амфитеатре парка «Краснодар» стартует сезон летних кинопоказов

Сочи и Бахрейн соединит прямой авиарейс

Лента новостей