Россия обзавелась новым туристическим логотипом

Ростуризм представил новый туристический логотип России

Создан новый логотип России, который будет действовать для всех мероприятий, проводимых в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП) развития туризма в РФ до 2018 года, передает РИА Новости.

Как сообщил заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, на создание логотипа был объявлен конкурс, цена которого составляла 500 тысяч рублей. В результате конкуренции четырех российских компаний цена госконтракта составила 155 тысяч рублей. Выиграла конкурс компания "Артишок", которая и разработала логотип.

Руководитель проекта Юлия Соловьева рассказала об идее, заложенной в нем.

"Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Было четыре идеи, но остановились мы на логотипе "Моя Россия". Россия – большая и разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый можно выбрать что-то свое. Поэтому логотип состоит из двух составляющих – четкого написания "Россия" (или "Russia" на английском) и приставки, как бы рукописной, "Моя" или "my", потому что Россия для каждого своя", – отметила она.

По ее словам, слоган логотипа – "Открой свою Россию" – для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia.

Версия страницы для ПК


Курорты и туризм
Главные новости

В Анапе начали работать 25 туристических полицейских

В Сочи пройдет байкерский рок-фестиваль «Без понтов»

В Анапе пройдет фестиваль «Виноград» (18+). Раньше он назывался по-другому

На Эльбрусе начали снимать фильм

«Фантастика!» Сергей Безруков побывал в Японском саду парка «Краснодар»

Запуск ежедневных электричек между Анапой и Темрюком отложили

Лента новостей