Реклама

Довольные клиенты – залог успешного бизнеса

Директор стоматологической клиники рассказывает, как новые технологии помогают ему в бизнесе

Директор стоматологической клиники "Улыбка" Антон Смирнов рассказывает, как новые технологии помогают ему в бизнесе:

– В детстве я сломал пару передних зубов, скатившись с ледяной горки. Новые зубы мне, 14-летнему подростку, напуганному перспективой всю жизнь ходить с двумя обломками, делал опытнейший, как я сейчас понимаю, врач. К 16 годам я уже твердо решил, что стану стоматологом. Закончил кафедру стоматологии, там же и познакомился со своей будущей женой. Год назад открыл собственную стоматологию. Работаем вдвоем с супругой, я – хирург, она – терапевт. Клиентов как раз столько, чтобы мы могли справиться с потоком.

Я сам постоянно пользуюсь банковскими картами в магазинах и прекрасно понимал, что пациентам нужна возможность рассчитываться по безналу. Суммы у нас немаленькие, стоматология – априори удовольствие недешевое. Нам нужен был терминал для безналичных расчетов. Изучил условия и отправил интернет-заявки на подключение в несколько банков.

УБРиР предложил оптимальные для нас условия. Комиссия по эквайрингу – 1,7%. Это при условии зачисления средств на счет на второй день, в нашем бизнесе это не принципиально, чтобы деньги "упали" мгновенно. Терминал окупится при такой низкой ставке за год-полтора. Итак, в банке мне бесплатно открыли расчетный счет, и я заключил договор эквайринга. Сам терминал я решил купить – так условия выгоднее. Специалисты банка посоветовали, где лучше купить терминал. Подключили быстро – всего за 5 дней. Терминал работает уже второй месяц, и я вижу, как эта услуга радует наших постоянных клиентов. Довольный качеством, ценой и сервисом пациент обязательно порекомендует нашу стоматологию знакомым. Это очень важно для развития моего бизнеса!

Кстати, бонусом к расчетному счету, я получил бесплатное обслуживание интернет-банка. Теперь я отслеживаю поступление средств на расчетник прямо со смартфона. И оплачиваю аренду и расходные материалы для клиники в удобное время. Днем на это совсем нет времени, приемы расписаны с утра и до позднего вечера.

Я доволен функционалом и качеством обслуживания. Рекомендую УБРиР коллегам по стоматологическому бизнесу – и просто всем предпринимателям!

Версия страницы для ПК

Свежие статьи

Вязкий газон в Самаре и эмоции футболистов. Разбор матча «Краснодара» с «Крыльями Советов» Спорт |

Что посмотреть в Сочи: музей-бар, водопады, ресторан с видом на горы и еще 3 классных места Туризм |

IT в Сочи: репортаж из айти-центра, где работают будто отдыхают Общество |

Против «Факела» команда показала цельный футбол. Разбор матча ФК «Краснодар» Спорт |

Где заказать необычные суши и роллы в Краснодаре: пробуем варианты с сусальным золотом, в форме торта и бургера Общество |

Все статьи

Главные новости

В Краснодаре прошли скачки на воображаемых лошадях

ФК «Краснодар» упустил шанс возглавить лигу

В сочинском дендрарии спустя год снова откроют канатную дорогу

Две улицы Краснодара перекроют на 4,5 месяца для прокладки теплосетей

В амфитеатре парка «Краснодар» стартует сезон летних кинопоказов

Сочи и Бахрейн соединит прямой авиарейс

Лента новостей