11:23, 2.09.25 Краснодарский край, Вся Россия
2 сентября «Коммерсантъ» сообщил, что производитель вина ПАО «Абрау-Дюрсо» вместе с владельцем бренда «Коровка из Кореновки» ГК «Ренна» начнет выпускать мороженое. На рынок поступит 80 тыс. порций эскимо в бельгийском шоколаде со вкусом игристого вина.
Журналисты узнали, что в случае успеха компания может расширить ассортимент. Реализовывать продукцию планируют по всей России, а также в фирменных магазинах «Абрау-Дюрсо» в центральных и южных регионах.
Суд выявил владельца бренда «Коровка из Кореновки»:
«Поскольку «Абрау-Дюрсо» уже занимает лидирующую позицию на рынке игристого вина по продажам и производству, быстрый рост с таких высоких значений непрост. Поэтому сейчас за счет эксплуатации своего основного бренда компания пытается зарабатывать в новых нишах. К тому же сам рынок игристого уже не переживает такого взрывного роста, как ранее», — рассказал руководитель WineRetail Александр Ставцев СМИ.
Также гендиректор «Союзмолоко» Артем Белов отметил, что из-за снижения продаж традиционного мороженого его производители стали искать новые способы стимулирования спроса.
По данным аналитической компании «Нильсен», в январе-июне 2025 года продажи мороженого по стране снизились на 4,5%. Рост на 7,2% год к году показал только фруктовый лед. Согласно подсчетам аналитиков «Союзмолока», в первой половине 2025 года производство мороженого сократилось на 4,9% — до 332,3 тыс. тонн.
Как писали Юга.ру, «Абрау-Дюрсо» начнет поставлять вина на борт китайской авиакомпании.