«Ростелеком» лидирует по числу клиентов виртуальной АТС в 2020 году

Партнерский Краснодарский край

Независимое консалтинговое агентство «ТМТ Консалтинг» назвало лидеров по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2020 году

По оценкам «ТМТ Консалтинг», несмотря на сложный для бизнеса 2020 год, российский рынок виртуальных АТС продемонстрировал двузначные темпы роста как денежных, так и натуральных показателей. По данным агентства, объем рынка в 2020 году вырос на 19% по сравнению с 2019 годом и составил 13 млрд рублей. Количество компаний-клиентов увеличилось на 10,5% и достигло 359 тысяч.

По количеству компаний-клиентов лидирует «Ростелеком», рост по этому показателю в 2020 году составил 28%. Выручка оператора увеличилась на 32%. Росту абонентской базы в 2020 году способствовала акция «Домашний офис» на основе сервиса ВАТС. В 2020 году «Ростелеком» также запустил голосовые сервисы: анализ речи, голосовые помощники, кол-трекинг.

«В прошлом году в кратчайшие сроки в ответ на пандемию мы развернули масштабные акции, направленные на долгосрочную помощь предпринимателям. Одним из положительных результатов этой работы стало значительное увеличение клиентской базы и использование клиентами широких возможностей. Важным моментом стало разворачивание инфраструктуры виртуальной телефонии на территории малых городов РФ», — отметил директор департамента продуктового маркетинга B2B «Ростелекома» Сергей Таболин.

«Услуги виртуальной телефонии от «Ростелекома» были востребована бизнесом разного размера, особенно в период массового перевода сотрудников на удаленную работу. Мы оперативно реагировали на возросшие потребности в организации удобных цифровых сервисов для бизнеса любого масштаба — от малого и среднего бизнеса до крупной национальной и государственной компании. Использование услуги ВАТС с большим выбором дополнительных функций позволило нашим заказчикам построить эффективные и качественные каналы общения с их сотрудниками, клиентами и партнерами не выходя из дома. И в дальнейшем продолжить пользоваться нашими услугами ВАТС, которые доступны более чем в 400 городах и населенных пунктах», — сказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента ПАО «Ростелеком» Денис Рябченков.

Сервис «Виртуальная АТС» позволяет заказчику не покупать и не обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба. Владельцы «Виртуальных АТС» через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса.

В Анапу — не только на море
30 апреля, 13:05
В Анапу — не только на море
Кипарисы озера Сукко, лестница «800 ступеней» и еще 5 отличных мест

Реклама на портале