«МегаФон» разработал сервис для мониторинга воды онлайн

Партнерский Краснодарский край, Вся Россия

«МегаФон» предложил комплексное решение «Онлайн-мониторинг воды» для водоканалов и эксплуатантов гидротехнических сооружений

Сервис позволит автоматизировать ряд процессов, получать онлайн детальную информацию о работе находящихся далеко друг от друга объектов и значительно упростит контроль качества воды, что особенно актуально в напряженной эпидемиологической обстановке.

Решение «МегаФона» быстро интегрируется с уже существующим оборудованием, позволяет на базе IoT-платформы объединить в одну систему разные приборы учета и доавтоматизировать всю цепочку технологического процесса, значительно снизив нагрузку на сотрудников.

Для кого предназначена система «Онлайн-мониторинг воды»? «Мы видим запрос на легкую и недорогую автоматизацию со стороны водоканалов и эксплуатантов гидротехнических сооружений. Экосистема водоканалов имеет распределенную структуру, расстояние между отдельными ее частями может насчитывать десятки километров. Благодаря различным приборам учета, которые легко монтируются и быстро вводятся в эксплуатацию, "Онлайн-мониторинг воды" позволяет дистанционно собирать данные о разных участках производственного цикла в единый ситуационный центр», — прокомментировал Павел Иванченко, руководитель по IoT «МегаФона».

Какие возможности дает это решение? С его помощью можно круглосуточно контролировать объемы поставки воды, видеть падение давления в трубах, оперативно выявлять прорывы, неправомерные подключения и хищения, охранять инфраструктурные объекты. 

«Онлайн-мониторинг воды» позволяет оценивать состояние поступающей воды и качество ее очистки на фильтровальных станциях, строго контролировать очистку сточных вод. Эти параметры необходимо отслеживать с целью заботы о здоровье населения и поддержания чистоты окружающей среды.

Насосным станциям решение «МегаФона» помогает автоматически поддерживать уровень воды, дистанционно управлять оборудованием и увеличивать его ресурс.

Сеть стандарта NB-IoT обеспечивает высокое проникновение сигнала и дает возможность  следить за состоянием глубоко пролегающих труб. При этом IoT-платформа контролирует работоспособность установленных в труднодоступных местах датчиков и находящихся в них SIM-карт.

Как и куда именно поступает собранная информация? Сотрудник водоканала получает всю информацию в личном кабинете сервиса, может там же формировать экономические и технические отчеты для сбытовых организаций, отслеживать даты поверок приборов, передавать данные в расчетную систему предприятия (1С). Уведомления о любых нештатных ситуациях оперативно поступают в формате SMS и на электронную почту.

Если вам есть что рассказать нам, вы знаете о новости, стали свидетелем происшествия или хотите, чтобы все узнали о вашей истории — пишите нам: Telegram или на почту.

Читайте также

Статьи

Тест по географии

Есть ли у вас шансы на ЕГЭ?

Статьи

Дикое счастье

Что такое отдых на «генеральских пляжах» в Крыму

Статьи

Кто такой Денис Кацыв

30 фактов о бизнесмене и его карьере

Реклама на портале