Гендиректор страхового дома ВСК рассказал о политике и новых продуктах компании

Реклама
Вся Россия
  • Страховой Дом ВСК © Фото пресс-службы Страхового Дома ВСК
    Страховой Дом ВСК © Фото пресс-службы Страхового Дома ВСК

Генеральный директор Страхового дома ВСК Олег Овсяницкий рассказал о настоящем страхового рынка и его перспективах

В России с 2012 года количество страховых компаний сократилось более чем в 2,5 раза. Этому способствовало ужесточение требований регулятора и добровольный отказ страховщиков от страховой деятельности. Сегодня более 70% объемов страхового бизнеса приходится на топ-10 крупнейших компаний. Все это ведет к ужесточению конкуренции, в борьбе за клиента часть крупных страховщиков в ущерб бизнесу снижают тарифы.

На фоне всего этого генеральный директор САО «ВСК» Олег Овсяницкий в интервью журналу «Эксперт» рассказал о приоритетах, которые компания выбрала в условиях современного рынка.

«Для себя мы выбрали честную тарифную политику с конкурентными ценами, предоставление удобного и качественного сервиса и построение долгосрочных отношений с клиентами, многие из которых страхуются в ВСК много лет», — сказал Овсяницкий.

По его словам, задача страховщика — сохранить привычный образ жизни клиента, сэкономить ему время, предоставить удобный качественный сервис и надежную защиту. Страховщик должен стать партнером, который берет на себя все заботы по восстановлению утраченного имущества, помогает следить за состоянием здоровья и при необходимости предлагает готовые решения для устранения последствий сложных ситуаций и возвращения к привычному образу жизни.

  • Олег Овсяницкий © Фото пресс-службы Страхового дома ВСК
    Олег Овсяницкий © Фото пресс-службы Страхового дома ВСК

Для клиентов необходимо, чтобы продукты страховых компаний решали конкретные жизненные задачи. Сегодня стратегическая задача ВСК заключается в построении экосистемы, которая позволит предоставлять клиентам комплексные страховые решения и высокий уровень сервиса. Современный мир сейчас меняется гораздо быстрее, чем несколько лет назад, создаются новые технологии, увеличивается ритм жизни. Это влечет за собой появление новых видов рисков и формирует потребность в их защите.

«В этом году ВСК запустила порядка десяти новых для рынка продуктов, многие из которых до сих пор уникальны. Например, наш продукт "Домашний помощник", где, кроме страхования квартиры и непредвиденных расходов в неблагоприятных жизненных ситуациях, клиент получает услуги уборки, мойки окон, мелкого ремонта в квартире, а также личного помощника по любым вопросам ЖКХ», — рассказал гендиректор ВСК.

Он также назвал в числе новых предложений ВСК продукт «Сборная здоровья» с программой комплексной защиты для детей от критических заболеваний, несчастных случаев, включая риск спортивных травм, а также сервисы ежедневного пользования.