Железнодорожную часть Крымского моста закроют трехметровыми шумозащитными экранами

Крым
  •  © Фото инфоцентра «Крымский мост»
    © Фото инфоцентра «Крымский мост»

Строители в феврале начали устанавливать на железнодорожной части Крымского моста акустические экраны и стойки освещения

В инфоцентре «Крымский мост» сообщили, что вдоль строящейся железной дороги идет установка акустических экранов, предназначенных для защиты окружающей среды от шума поездов.

Панели высотой 3 метра монтируют на первом и восьмом участках, ближайших к берегам Керченского пролива. Такую работу уже провели на участках сопряжения моста с железнодорожными подходами. Готовы сплошные шумопоглощающие стенки длиной 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани.

При выборе шумозащиты учитывалась расчетная интенсивность движения поездов и параметры движения воздушных масс. Акустические экраны сделаны из трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты.

Руководитель подрядной организации Денис Толмачев рассказал, что одновременно с установкой экранов строители монтируют стойки освещения. Их устанавливают на пролетах с обеих сторон железной дороги через каждые 13-16 метров.

«На железнодорожной части Крымского моста установим около 2,5 тыс. стоек со светильниками, у которых высокий показатель освещенности и при этом низкое энергопотребление. Наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически. При необходимости возможна корректировка в ручном или дистанционном режиме», — отметил Толмачев.

Как писали Юга.ру, Крымский мост начали строить в феврале 2016 года. С мая 2018 года по нему начали ездить легковые автомобили и пассажирские автобусы. В октябре его открыли для проезда грузовиков.

На ж/д части моста в июне 2018 года забили последнюю сваю, в июле начали укладывать первые рельсы. 

Железнодорожную часть Крымского моста собираются запустить 1 декабря 2019 года.