В магазинах сети «Перекресток» вырастет ассортимент крафтовых продуктов
Директор дивизиона «Юг» торговой сети «Перекресток» Сергей Толмачев 20 ноября рассказал, какие инструменты применяет компания для удовлетворения потребностей покупателей
Смотрите фоторепортаж:
Толмачев сообщил, что за последние годы в «Перекрестках» изменили интерьер и ассортимент, добавилось больше товаров массового спроса и категории «фреш». Магазины сделали более открытыми.
«Также есть тренд на крафтовость — это то, что делают вручную. Например, пиво или молочная продукция. Мы стараемся этот тренд использовать. В Ростове представлены продукты местного фермера. Они называются "Молочная ферма". Аналогичные предложения делаем покупателям в категории фрукты и овощи. Такая местная продукция составляет долю 10%», — уточнил он.
По его мнению, крафтового производителя можно найти в каждой категории продуктов.
«Если говорить о пиве, то такие производители есть как в Ростовской области, так и в Краснодарском крае. Существуют такие же поставщики и среди производителей сыров, молока. Мы эти тренды учитываем. Для ценителей крафтового товара мы организовываем наличие такой продукции», — добавил Толмачев.
Он рассказал и о новых технологиях, которые применяет сеть для обслуживания клиентов.
«Многих покупателей раздражают очереди. Допустим, всего пять касс, из них работает одна, и большая очередь. В "Перекрестке" мы уделяем большое внимание этому. У нас разработаны внутренние стандарты, согласно которым должно быть не более трех человек в очереди. Мы запустили пилотный проект, который позволяет на основании трафика покупателей видеть, какова будет загрузка касс через неделю или месяц. Таким образом можно регулировать график выхода персонала», — заключил директор южного дивизиона сети.