В «Сочи Парке» запустили колл-центр на облачном сервере

Краснодарский край
  •  © Фото предоставлено пресс-службой «Сочи Парка»
    © Фото предоставлено пресс-службой «Сочи Парка»

Компания «Ростелеком» подключила «Виртуальный контактный центр» и опцию «Записи разговоров» для тематического парка развлечений «Сочи Парк»

Этот сервис представляет полнофункциональный колл-центр на основе облачных технологий, который позволяет заказчику выстроить информационное обслуживание клиентов и значительно снизить затраты на персонал и содержание собственной IT-инфраструктуры.

С момента открытия парка оператор связи «Ростелеком» подключил для него «Виртуальную АТС» — современный аналог офисной автоматической телефонной станции, которая призвана обеспечивать качественную недорогую связь для офисов предприятий любого масштаба, располагается на облачных серверах и гибко настраивается под любые задачи.

В связи с ростом популярности и увеличением трафика клиентов администрация «Сочи Парка» обратилась к телекоммуникационному партнеру с просьбой расширить функционал услуги и подключить дополнительный сервис, сообщили в пресс-службе парка.

«"Виртуальная АТС" является эффективным решением для оснащения телефонной связью рабочих мест. Но со временем количество посетителей увеличивалось, и помимо сервисов, включенных в базовый пакет, нам потребовались дополнительные инструменты для оптимизации коммуникаций и контроля наших сотрудников. Появление "Виртуального контактного центра" и "Записи разговоров" закрыли наши потребности на сегодняшний день», — отметила генеральный директор «Сочи Парка» Людмила Кузнецова.

По мнению директора по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегиона «Юг» ПАО «Ростелеком» Константина Боженова, «Виртуальная АТС» теперь станет еще более удобной и функциональной.

«Добавляя новые сервисы, мы помогаем оптимизировать бизнес наших клиентов, а также привлекать новых, создавая лояльность в коммуникациях. Так был создан "Виртуальный контактный центр" — сервис, позволяющий организовать профессиональную обработку телефонных звонков от клиентов путем формирования очередей вызовов, распределения их по операторам в зависимости от степени загрузки, формирования отчетов и многое другое», — считает Боженов.

«Сочи Парк» — первый в стране тематический парк, который был создан в преддверии зимних Олимпийских игр 2014 года. Ежегодно он принимает свыше 1 млн человек и входит в топ-25 лучших парков Европы.