Журнал КЛЮЧАВТО взял награду международной премии креативных медиа

Реклама
Краснодарский край, В мире
  •  © Разворот журнала «КЛЮЧАВТО»
    © Разворот журнала «КЛЮЧАВТО»

Корпоративное издание журнал «КЛЮЧАВТО» наградили в рамках международной премии The ICMA – International Creative Media Award

Конкурс среди корпоративных изданий, журналов и книг проводится с 2010 года в Германии. В этом году на соискание премии было подано 327 заявок из 27 стран.

Весенний номер журнала КЛЮЧАВТО «Союз-2017», представленный на соискание премии, был посвящен теме современного формата СССР — какой бы могла быть эта страна сейчас, если бы продолжала существовать. Свои гипотезы о том, каким мог бы оказаться мир, выдвигали ученые, фантазировали художники и иллюстраторы, а авторы строили предположения о возможных сценариях развития мироустройства.

Эта тема и главный разворот, с которого начинается номер «Союз-2017», авторства Шамиля Валеева были награждены в номинации «Иллюстрация». В КЛЮЧАВТО отметили, что корпоративный журнал компании стал единственным русскоязычным изданием, которое отметили в этой категории.

  •  © Обложка журнала «КЛЮЧАВТО»
    © Обложка журнала «КЛЮЧАВТО»

Журнал «КЛЮЧАВТО» существует с 2008 года, в этом году издание отмечает 10-летний юбилей. В автохолдинге его считают способом коммуникации с разной аудиторией — от владельцев автомобилей до поклонников активного образа жизни, спорта, путешествий и ярких эмоций.

«Победа в международной премии The ICMA в первую очередь отражает уровень корпоративного издания. Так, мы оказались на несколько шагов впереди классического восприятия "внутреннего журнала для клиента"», — отметил директор по операционному маркетингу и рекламе КЛЮЧАВТО Александр Яценко.

По его словам, журнал «КЛЮЧАВТО» стал источником качественного контента, который дополняет уникальный дизайн. Кредо издания — умение сочетать в нужных пропорциях науку, юмор и лайфстайл, и интегрировать это в автомобильную тематику.

«Каждый выпуск журнала "КЛЮЧАВТО" — это колоссальная работа команды. Креатив, смелые идеи, их воплощение — каждый раз мы создаем что-то новое, запоминающееся. Награда The ICMA стала нашим общим достижением и подтверждением того, что мы собрали вокруг себя фанатичных единомышленников. А это является гарантией превосходного результата, — прокомментировала руководитель PR-службы КЛЮЧАВТО Виктория Кирилишина. — Журнал "КЛЮЧАВТО" давно перестали воспринимать как традиционное автомобильное издание. Мы шагнули намного дальше, сделали микс для всех, кто привык читать, а не листать журналы. И само собой, надежные красивые автомобили остались на своем месте — в центре внимания».