«Аэрофлот» предоставит компенсацию пассажирам шести задержанных рейсов

Вся Россия, В мире
  •  © Фото Елены Синеок, Юга.ру
    © Фото Елены Синеок, Юга.ру

«Аэрофлот» предоставит компенсацию пассажирам шести рейсов, которые на более чем четыре часа задержали в Шереметьево 1 декабря

Речь идет о рейсах SU212 Москва — Гонконг, SU2192 Москва — Амстердам, SU274 Москва — Пхукет, SU2016 Москва — Прага, SU2316 Москва — Берлин, SU1702 Москва — Владивосток.

«Компенсация предлагается всем пассажирам этих рейсов, в том числе тем, кто отказался от перелета. Ее можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль, которые участники программы "Аэрофлот Бонус" могут использовать для оплаты дальнейших перелетов», — сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Аэрофлот» подчеркнул, что задержки рейсов произошли не по его вине. Самолеты были готовы ко взлету, но из-за неблагоприятной погоды не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет. При этом перевозчик решил компенсировать пассажирам неудобства от долго ожидания вылета в салоне самолета.

Пассажирам экономкласса предложили компенсацию в 5 тыс. рублей или 10 тыс. миль, бизнес-класса — 10 тыс. рублей или 20 тыс. миль. ЕЕ можно получить с 7 декабря по 28 февраля 2018 года включительно при личном обращении в офисы собственных продаж «Аэрофлота».

Всего 1 и 2 декабря задержали на два часа и более около 40 рейсов с пассажирами на борту.

«Подобные ситуации не редкость в мировой авиатранспортной отрасли. В них попадают даже перевозчики с высшим международным рейтингом. Согласно исследованию консалтинговой компании Bain & Company, 28 февраля 2015 года в аэропорту Далласа воздушное судно авиакомпании American Airlines с пассажирами на борту задержало вылет на 9 часов. В случае с авиакомпанией Ethihad задержка в аэропорту Абу-Даби 3 декабря 2015 года составила 12 часов. 29 января 2017 года уже загруженный рейс авиакомпании Singapore Airlines не мог вылететь из аэропорта Окленда в течение 7 часов», — отметили в пресс-службе.