Жители ЮФО и СКФО за три месяца посмотрели 1,7 млн фильмов по «Интерактивному ТВ»

  •  © Фото пресс-службы «Ростелекома»
    © Фото пресс-службы «Ростелекома»

Пользователи «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» во втором квартале 2017 года заказали более 1,7 млн фильмов и сериалов

«Ростелеком» зафиксировал рост популярности сервиса «Видеопрокат». Во втором квартале этого года абоненты компании заказали для просмотра 1 тыс. 716 фильмов и сериалов разных жанров и лет, это на 21% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Пользователи «Ростелекома» в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах посмотрели 154 тыс. фильмов и сериалов, что на 32% превышает показатель прошлого года.

Топ-5 популярных фильмов зарубежного производства по количеству просмотров в «Видеопрокате» возглавил «Босс-молокосос». За ним идут «Моана», «Зверопой», «2+1» и «Тролли». Лидером среди фильмов российского производства стали «Защитники». В пятерку вошли ленты «Притяжение», «Три богатыря и Морской царь», «Гуляй, Вася!» и «Кухня. Последняя битва».

Рейтинг по количеству просмотров показал, что наибольшим спросом пользуется кино для просмотра с детьми.

Премьеры появляются в сервисе «Интерактивного ТВ» через две недели после старта проката в кинотеатрах, рассказали в пресс-службе «Ростелекома».

Подробную информацию об услуге «Интерактивное ТВ» и дополнительных сервисах можно найти на сайте itv.rt.ru.