«Ростелеком» начал продавать услуги для B2B-клиентов

Реклама
Вся Россия
  •  © Фото пресс-службы «Ростелекома»
    © Фото пресс-службы «Ростелекома»

Компания «Ростелеком — Розничные системы» запустила продажи услуг и обслуживание клиентов сегмента «бизнес для бизнеса» (B2B) по всей России

В салонах связи «Ростелекома» теперь можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание. Для юридических лиц доступны традиционные сервисы: классическая телефония, виртуальный номер в формате 8-800, доступ в интернет, VPN, Wi-Fi. Появились новые продукты для бизнеса: сотовая связь, облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение.

Совершенствование бизнес-процессов помогло сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу c B2B-клиентами.

«Мы расширили функции центров продаж и обслуживания, теперь это единые офисы продаж для юридических и физических лиц. Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети», — цитирует генерального директора ООО «Ростелеком — Розничные системы» Арвидаса Алутиса пресс-служба компании.

Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков отметил, что цель компании — сделать так, чтобы клиент мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи как для бизнеса, так и для дома.