Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что не надо было тратить 1 млн рублей на разработку логотипа республики
«На вкус и цвет товарищей нет. Но я вчера сказал вице-премьеру, курирующему отрасль, Ларисе Николаевне Опанасюк, что такие проекты не реализуются за бюджетные деньги. Надо было просто конкурс объявить», — цитирует Аксенова «Крыминформ».
Он напомнил, что Опасанюк министерство курортов досталось «по наследству», и поручил ей придумать, как изменить ситуацию с брендом и логотипом. Аксенов уверен, что архитектурные бюро и проектные организации приняли бы участие в конкурсе на общественных началах, ведь это вопрос репутации.
«Заложили один миллион. Говорят, это стоит обычно больше, но это бред. Надо было просто выставить все предложения, полученные от любых организаций, в интернет на голосование. Я просто поздно обратил внимание на эту ситуацию и министру сказал: категорически неправилен сам подход. На будущее гарантирую, ни один такой бренд ни за одну бюджетную копейку нарисован не будет», — сказал глава Крыма.
По его мнению, так же надо выбрать название и для моста через Керченский пролив.
Как сообщали Юга.ру, в декабре в Симферополе презентовали официальный туристский логотип Крыма «Я. Крым точка притяжения». Его разрабатывали два года.