Более тысячи свай забили строители в основание Керченского моста
На морских и сухопутных участках строительства Керченского моста погрузили более 1 тыс. свай
Более 1 тыс. свай разного типа погрузили на сухопутных и морских участках строительства моста через Керченский пролив. Тысячной стала призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне.
Сейчас свайные работы идут по всему фронту строительства моста круглые сутки. В целом строителям предстоит забить более 7 тыс. свай.
"С таманской стороны под опоры автомобильной и железной дорог погружаются буронабивные сваи — их будет почти 800 штук. Опоры в акватории пролива и на острове Тузла — это участки с наиболее сложной геологией, возводятся на стальных трубчатых сваях, которых более 5,5 тысячи", — говорится в сообщении пресс-службы администрации Темрюкского района.
Возводят мостовой переход одновременно на восьми участках, на строительстве моста занято более 2,5 тыс. человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Республику Крым, передает инфоцентр "Крымский мост".
Мост через Керченский пролив возводят за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года". Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Росавтодора и ООО "Стройгазмонтаж".
Планируется, что в декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост планируется ввести в эксплуатацию.
Все материалы по теме: