"Плейбой" теперь в 3D: женские объемы станут реально объемными

В мире

Журнал для мужчин Playboy с июня будет входить в 3D-формате со специальными очками для просмотра стереоизбражений.

Журнал для мужчин Playboy с июня будет входить в 3D-формате. В комлект будут входить специальные очки для просмотра стереоизбражений.

"Что люди больше всего хотят увидеть в 3D? Вероятней всего, обнаженную женщину",
– заявил основатель "Плейбоя" Хью Хефнер.

При этом сам  Хефнер не является любителем популярного в последнее время формата, однако хочет "капитализировать" популярность блокбастеров вроде "Аватара" и анимационного фильма "Как приручить дракона", отмечает Associated Press.
"Я не большой энтузиаст 3D. Я покидаю реальную жизнь, чтобы с ходить в кино, и два измерения для меня вполне достаточно", – рассказал создатель империи Playboy в телефонном интервью.

Основатель "Плейбоя" также отметил, что идея объемных фотографий обнаженных девушек пришла к нему еще в пятидесятых.
"Я даже нашел фотографа, чтобы поснимать двух голых женщин в 3D в Чикаго", – рассказал Хефнер. Однако от идеи пришлось отказаться из-за большой стоимости ее реализации и резкого увеличения цены журнала за счет прилагаемых очков.

Известно, что первой предстать перед "читателями" в новом виде сможет популярная модель Хоуп Дворажик, выбранная "Плеймейт года".
Сама Дворажик заявила, что на трехмерных фотографиях некоторые ее части получились больше, чем в жизни.
"Это как пишут на зеркалах заднего вида: Вещи могут казаться больше, чем они есть на самом деле", – говорит модель.

Мужской журнал Playboy, основанный Хью Хефнером, издается с 1953 года. Первый номер с Мэрилин Монро на обложке вышел тиражом 70 тыс. экземпляров, причем только за первую неделю было продано три четверти тиража.
За годы существования журнала для него позировали Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Шэрон Стоун, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Катарина Витт и многие другие известные женщины. Кроме того, свои короткие рассказы в "Плейбое" публиковали, в частности, Артур Кларк, Ян Флеминг, Владимир Набоков и Маргарет Этвуд, Стивен Кинг, Станислав Лем, Джон Апдайк, Курт Воннегут и Том Клэнси.

Со временем журнал вырос в издательский дом Playboy Enterprises, деятельность которого распространяется на многие области медиа-бизнеса для взрослых, включая собственный телеканал и выпуск эротических DVD. Однако широкое развитие Интернета, сделавшего эротический контент бесплатный и легко доступным, существенно пошатнуло позиции Playboy на рынке.

По словам шеф-редактора "Плейбоя" Джимми Джеллинека, новый номер с объемными фотографиями призван напомнить людям, что, несмотря на повальную любовь к картинкам из Интернета, нет ничего лучше возможности держать журнал в руках.  И еще его можно прятать под матрас, добавляет Хефнер.

Впрочем, Интернет не отстает в борьбе за любителей эротики. Ранее кинокомпания Pink Visual создала новую технологию, позволяющую объединять пространство онлайнового порнофильма и настоящей комнаты зрителя на основе создания аугментированной (расширенной) реальности – комбинации реального и виртуального изображения.
А компания AEBN, крупнейший в мире поставщик эротического видео, запатентовала изобретение под названием RealTouch (реальное прикосновение), которое предназначено для имитации тактильных ощущений от полового акта и синхронизировано с изображением на мониторе компьютера.

Как сообщали ЮГА.ру, формат 3D все больше становится частью окружающей нас повседневной реальности. Так, компании Sony, Samsung и Panasonic уже объявили о выпуске телевизоров с возможностью просмотра изображения в трехмерном формате. Причем американский спортивный канал ESPN и научно-популярный телеканал Discovery планируют перейти на трехмерное вещание уже в 2010 году.

Помимо этого, компания Nintendo анонсировала выпуск портативной игровой консоли с 3D-изображением, объемное изображение можно будет увидеть без специальных очков – оно будет создаваться за счет особого дисплея. Корпорация Sharp разработала сенсорный ЖК-дисплей для мобильных устройств с возможностью просмотра 3D-изображения, а японская компания NEC заявила о выпуске компьютера-моноблока с трехмерным дисплеем.

Кроме того, 9 марта вышел первый печатный 3D-выпуск бельгийской ежедневной газеты La Derniere Heure в комплекте со специальными очками для просмотра объемных фотографий.

Ставку именно на трехмерные работы в последнее время все чаще делает и киноиндустрия.