В Ростове-на-Дону прошла конференция "Как сегодня контролировать бизнес удаленно"

Ростовская область

В Ростове-на-Дону прошел бизнес-вечер "Как сегодня контролировать бизнес удаленно"

30 октября в Ростове прошел бизнес-вечер "Как сегодня контролировать бизнес удаленно", на котором российские и международные эксперты обсудили проблемы дистанционного управления и раскрыли свои модели стратегического планирования.

Организаторами вечера вступили ГК "BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг" и ГК "Технологии".

"Удаленное управление компанией, актуальная ситуация и реалии нашего дня. Собственники путешествуют, часто бывают в заграничных командировках, а порою и живут за рубежом. Вопрос контроля эффективности бизнеса в этом случае встает особенно остро. Именно поэтому мы и решили провести интеллектуальный вечер "Как сегодня управлять бизнесом удаленно", – сказала управляющий партнер ГК "Технологии" Галина Агуреева.

"Мы коснулись моментов формирования команды, которой можно доверять, контроля финансов, удаленного управления в сфере маркетинга и продаж. Обсудили, какие IT-инструменты и программы использовать эффективнее всего. Как показали результаты, собственники бизнеса остались довольны мероприятием. Оно позволило не только поделиться опытом, но и найти новые бизнес-контакты", – дополнила президент "BrandHouse.Исследования.Коммуникации.Брендинг" Алиса Гордеева.

Кроме того, в ходе вечера каждый участник смог не только лично пообщаться с каждым из спикеров, но также выработать решения, полезные для собственного бизнеса. Такая возможность была предоставлена благодаря проведенной бизнес-игре. Каждый гость смог почувствовать себя частью команды, которая за считанные минуты должна была придумать, как справиться с рисками удаленного управления.

"Радует, что в нашем регионе проводятся подобные мероприятия с высоким уровнем организации, отзывчивой аудиторией и полезным для бизнес-сообщества контентом. В своем выступлении я сосредоточилась на самых актуальных проблемах при удаленном управлении: прозрачные и управляемые показатели работы удаленных сотрудников и организация доступа руководителя к инструментам оценки из любой точки мира. Проблемные области были рассмотрены в разрезе отдела продаж, маркетинга и подразделения по работе с клиентами. Важно отметить, вопрос удаленного контроля стоит особенно остро не только по причине командировок руководства, но и актуальности перевода части сотрудников на удаленную работу. Что при грамотной организации может значительно сэкономить средства компании", – отметила руководитель Mango Office в Ростове-на-Дону, спикер мероприятия Наталья Кривошеина.