"Добролет" вернется к полетам под брендом "Добролет-плюс"

Вся Россия

Недавно закрытый лоукостер "Добролет" получит новую жизнь под названием "Добролет-плюс"

"Аэрофлот" решил не терять наработки по бренду "Добролет", и недавно закрытый российский бюджетный авиаперевозчик получит новую жизнь под названием "Добролет-плюс", пишут "Известия".

Так, "Аэрофлот" приобрел адреса dobroletplus.com, dobrolet-plus.com, а также аналоги в зонах .ru и ".рф" для продвижения в Интернете. Другие варианты наименования новой компании "Аэрофлот" не регистрировал. Обновленный бренд в компании не комментируют, но при этом не отрицают, что решение по новому названию уже принято.

Как сообщали ЮГА.ру, лоукостер "Добролет" был основан в конце 2013 года. Продажа билетов по направлению Москва – Симферополь – Москва началась 27 мая, первые полеты компании – 10 июня.

В начале августа авиакомпания "Добролет" объявила о приостановке полетов по всем маршрутам в связи с санкциями ЕС. 30 июля ЕС обнародовал расширенный черный список компаний и частных лиц, в отношении которых вводятся санкции. В него вошел и "Добролет". В рамках санкций было аннулировано соглашение о лизинге используемых перевозчиком самолетов Boeing 737-800, а также договор технического обслуживания, страховая защита воздушных судов и предоставление аэронавигационной информации.

А в середине августа стало известно, что "Аэрофлот" планирует создание нового лоукостера. Об этом объявил гендиректор компании Виталий Савельев. По его словам, новый лоукостер может начать полеты с 27 октября, а в его парке будут находиться четыре самолета Boeing 737-800 (переговоры об этом сейчас ведутся с лизингодателями) – два брендированных самолета той же модели были у "Добролета".