«Ростелеком» запустил облачные сервисы для аутсорсинга отчетности и бухгалтерии

Реклама
Вся Россия
  •  © Фото Елены Синеок, Юга.ру
    © Фото Елены Синеок, Юга.ру

«Ростелеком» запустил облачную платформу для бизнеса в области формирования и передачи отчетности в надзорные органы, бизнес-статистики и аналитики, а также обмена заверенной информацией с контрагентами

В рамках платформы представлены следующие сервисы: «Электронная отчетность», «Бухгалтерская поддержка бизнеса», «е-Статус», «Статистика для бизнеса». Они нацелены на максимальную автоматизацию бизнес-процессов, исключение ручного труда и экономию операционных затрат. Портал уже доступен для клиентов четырехмакрорегиональных филиалов: Северо-Западного, Центрального, Южного и Уральского. В остальных регионах портал заработает осенью.

«Электронная отчетность» упростит сдачу отчетности в надзорные и регулирующие органы за счет приема данных в любом формате (например, фотография со смартфона). Перечень надзорных органов с функцией приема отчетности в электронном виде в рамках сервиса будет расширяться.

«Бухгалтерская поддержка бизнеса» позволяет небольшим компаниям передать рутинные функции бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинг в «Ростелеком». Специалисты возьмут на себя учет и отчетность компании, расчет заработной платы и другие функции. Компания сможет не нанимать специалиста в штат и расплачиваться только за объем выполненной работы, при этом все риски для компании будут застрахованы.

Сервис «е-Статус» переводит в электронный вид процессы взаимодействия с партнерами в области продаж, транспортной логистики, финансов и промышленности в любой точке мира. Решение позволяет обмениваться формализованными и неформализованными сообщениями, включая EDI (структурированные электронные сообщения), а также юридически значимыми документами между компаниями в электронном виде. Сервис позволяет отображать сами процессы взаимодействия, отслеживать текущие статусы по каждому из них, анализируя и планируя действия, не дожидаясь поступления бумаг. Обмен информацией с зарубежными партнерами можно настроить с высшей степени конфиденциальности.

Сервис «Статистика для бизнеса» позволяет юридическим лицам получить по принципу одного окна получать данные о российских и зарубежных контрагентах, продуктах, отраслях и регионах. В базе содержится более 200 тыс. показателей из 45 официальных государственных и частных квалифицированных источников. Вся информация представлена в виде графиков, таблиц и компактных досье и доступна по подписке как самостоятельно, так и с другими сервисами портала.

«"Ростелеком" — основной инфраструктурный партнер реализации программы "Цифровая экономика". Вместе с тем наша компания выступает проводником передовых отечественных цифровых сервисов и платформ для наших граждан и корпоративных пользователей. Облачные сервисы "е-Отчетность" нацелены на повышение эффективности бизнеса наших клиентов в целом и отдельных его функций, и мы уверены, будут востребованы всеми участниками рынка», — говорит руководитель центра компетенций статистической отчетности «Ростелекома» Алексей Лохмаев.

«Ростелеком» в 2016 году завершил крупный внутренний проект, направленный на оптимизацию процессов, связанных со сбором, обработкой и передачей внешней отчетности самой компании, а также ее дочерних предприятий. Результаты проекта и полученный опыт во внутреннем аутсорсинге бизнес-процессов в группе компаний привели к решению монетизировать накопленные компетенции, предложив участникам рынка сервисы аутсорсинга бизнес-процессов организаций.